2 часть

1K 51 5
                                    

End POV Диппер

                                ***

8:30
Диппера разбудил противный писк будильника, говорящий о начале нового дня. Брюнет помнил о сегодняшнем собрании и не теряя не минуты он вскочил с кровати, но вчерашняя драка дала о себе знать. Всё тело жутко болело а ноги как будто стали ватными. Диппер сразу упал на колени не в силах встать. Посидев пару минут на полу, Брюнет с горем пополам встал и пошёл в ванную. Приняв утренний душ, значительно стало легче, одевшись он пошёл позавтракать.

До собрания остался всего час и Диппер решил выдвигаться в путь. До здания О было идти минут тридцать, но он решил придти первым.

Какого же было удивление Диппера, когда придя к кабинету он увидел Билл, который к слову постоянно опаздывал.

- Билл? Блондин отвлёкся от телефона и взглянул на Диппера.

- Привет, чего ты так рано пришёл?

- Нет, это ты чего так рано пришёл?

- Шеф заставил.

- А где он?

- В кабинете.

- А почему ты не зайдёшь в кабинет?

- Он меня бесит...

- Ээмм..ясно.

Диппер зашёл в кабинет и занял первое попавшееся место, блондин зашёл за ним и сел напротив него.

Шеф тем временем раскладывал какие то бумаги. Через минут десять начали приходить другие работники и рассаживаться по местам. Рядом с Диппером сели Мэйбл и Марк, а Никита сел как можно дальше от него.

Щеф объявил о начале собрания, но после первых же десяти минут Дипперу стало скучно и он начал рассматривать присутствующих. У Никиты были огромные мешки под глазами, сразу видно что после похмелья. Билл как обычно залипает в телефоне. Морк делает вид что слушает. Мэйбл читает журнал. Егор (помощник шефа)...стоп..почему он так далеко сидит от Шеф, Диппер перевёл взгляд на него и понял что Шеф в шарфе. В мае. Не странно ли?
В целом собрание прошло неплохо, без драк и почти без криков.

POV Диппер

Когда собрание закончилось  я решил не сразу возвращаться домой хотя тело всё ещё болело ... Я погрузился в свои мысли и направился в парк.


МЫСЛИ*- хм сегодня на собрании Билл странно на меня посмотрел. Неужели заметил синяки? Да нет, вроде я их плотно замотал толстым слоем бинтов, да и походку выровнял (вчерашний побой даёт о себе знать) да и вообще что нашло на Никиту? Он пьет редко да еще и не сразу пьянеет. Неужели был повод? Может проблемы.... или любовь какая нибудь? Хотя не... бред. Хм а может я просто ревную? У меня ведь никогда никого не было. Абсолютный бред?! Альфам только и нужно кого нибудь в кровать, настоящей любовью здесь и не пахло. Сплошная показуха. А для меня, холодного человека так это вообще сплошная "слабость". Они лишь пользуются и бросают. В принципе мир на этом и стоит побеждает сильнейший, остальные грязь под ногами. Любовь, доверие, преданность. Всего лишь детские сказки для будущих пешек в игре хищников.

Погрузившись в свои мысли я не заметил как споткнулся и начал падать... Но не упал...  Кто-то держал меня. Я обернулся это был...Билл?

End POV Диппер

- Эмм...Билл, можешь пожалуйста меня отпустить?

- Ой, да. Блондин не сразу понял что крепко прижал Диппера к себе, и явно не хотел отпускать, но всё же пришлось. Между ними наступила неловкая пауза, которую перебил Билл.

- Может в кафе?

Диппер никуда не спешил, да и кушать хотелось, и он охотно согласился. Придя в кафе Билл заказал бургер, молочный коктейль,  и пиццу на двоих с Диппером. А Диппер заказал салат и стакан лимонада. Билл вежливо расплатился за двоих, отчего Диппер почувствовал себя неловко.

Они разговорились и оказалось что Билл не такой плохой собеседник как думал Диппер.
Они просидели в кафешке до вечера.

- Диппер, может сегодня я всё таки подвезу тебя до дома?

- Было бы неплохо. Диппер не хотел чтобы вчерашнее с ним повторилось.

- Отлично, пошли?

- Пошли..

Блондин отвёл Диппера в свою машину, стоявшую на парковке рядом с парком.
Когда они пришли Билл сел за руль ,а Диппер на пассажирское сиденье. Брюнет сказал адрес своего дома и они поехали. Через минут 10 после начала езды Билл посмотрел в сторону Диппера и умилился увиденной картине. Диппер облокотившись на дверцу машины мило посапывал. Ещё через двадцать минут Билл
подъехал к дому...

продолжение следует.....

(БиллДип) Место, где живут истории. Откройте их для себя