Часть 3

961 43 9
                                    

***

POV Диппер

Я проснулся в своей комнате. Что за бред, я совершенно не помню как сюда попал. Всё бы ничего, но я услышал звук доносящийся с кухни. Первое что пришло мне на ум: воры. Я аккуратно встал и пошёл посмотреть что там, и в этот момент я понял что я в одной футболке!!! ну и в трусах конечно же)). Медленно дойдя до кухни я выглянул из-за угла. То что я увидел успокоило и в тоже время насторожило меня. Там стоял ничего не подозревающий Билл и что-то готовил. Расхозяйничался значит на моей кухне. Я решил выйти к нему.

- Билл??
- Доброе утро honey. Он повернулся ко мне.
- У меня к тебе пару вопросов, и не называй меня honey: Первое как ты попал в мой дом, второе почему я без штанов, третье почему ты не уехал!!! Так как я сказал это на одном дыхании, у меня была небольшая одышка.

End POV Диппер

- Хех, ну ключ я нашёл в кармане твоих джинс, я тебя отнёс домой и снял их с тебя...

- ЗАЧЕМ??

- Тебе бы было неудобно спать в них, и ещё я решил остаться у тебя на ночёвку, кстати завтрак готов. Билл поставил на стол яичницу с беконом и апельсиновый сок.

- Я конечно недоволен что ты хозяйничал на МОЕЙ кухне, но готовишь ты вкусно)) Сказал брюнет уплетая яичницу за обе щёчки. Позавтракав он пошёл к себе в комнату одеть штаны и привести себя в порядок. А Билл решил помыть посуду. Одевшись Диппер решил вернулся на кухню.

- Знаешь, а без штанов тебе больше идёт. Выдал смешок Билл.
- Да иди ты. Диппер только сейчас задумался что мог сделать с ним Билл. Сами подумайте что мог сделать альфа который к слову выше тебя почти на 3 головы, со омегой пока тот спит.

- Кстати сегодня будет собрание..
- Что?! Тогда нам нужно торопиться!!
- Хех, оно будет только вечером.
- Ясно.. До собрания было ещё куча времени (8 часов, а у них сейчас 9 утра). Баландин собрался и ушёл, пообещав Дипперу что заедет за ним вечером. А брюнет решил посмотреть фильм который идёт 3 часа, и это отличный способ убить время. Он сделал попкорн и начал смотреть фильм. Фильм назывался "прятки" (офигенный фильм очень вам рекомендую). Когда он закончился на часах было 12:03.

Поскольку до собрания оставалось ещё 5 часов, я переоделся в чёрную худи и серые джинсы на ноги натянул чёрные кроссы, а в уши вставил наушники. Выйдя на улицу я закрыл за собой дверь, и пошёл гулять. Я гулял где-то час полтора но как только я собрался идти домой полил дождь и мне пришлось сократить дорогу через непривычные районы. Вот я прохожу по очередной узкой улочке как слышу громкое - Мяуканье. Поискав глазами я увидел огромную коробку из которой на меня смотрел серенький котенок недолго думая я подошёл и поднял его. Он был светло серого цвета с большими зелёными глазами. Я засунул его за пазуху и побежал домой. Когда я пришёл домой первым делом я набрал немного воды в ванну и положил на дно полотенце, чтобы котик не скользил. И опустил туда котейку. Набрав в руку немного шампуня я начал намыливать ему шёрстку, после чего смыл шампунь и протер его полотенцем. На удивление во время этой процедуры Пушок (так я его назвал) не разу не дернулся и не мяукнул. Лишь сидел и тихо мурчал. Когда пушок высох я взял его на ручки и отправился в свою комнату.
- Ты наверное голодный? - Спросил его я, в ответ я получил лишь утвердительный мяу.

- Прости дружище но у меня ничего нет. Так что подожди немного я сейчас сбегаю в магазин и всё тебе куплю. - сказал в ответ я мягко гладя его. Долго засиживаться я не хотел поэтому быстро спрыгнул с кровати и направился в магаз. В магазине я купил: чёрную миску, лоток, корм, ошейник и огромный по кошачьим меркам домик для котов. И со своими покупками направился прямиком к Пушку....


продолжение следует.....

(БиллДип) Место, где живут истории. Откройте их для себя