***
Придя в кабинет его конечно отчитал Босс. Послушав нудные лекции Диппер сел на свободное место рядом с Биллом. Он ему помахал и улыбнулся. Собрание прошло как обычно, только вот Диппер и Билл больше не собачились, а даже сели вместе. Это заметили все.
После собрания к Дипперу подбежали некоторые коллег с вопросами по типу: «Вы пара?» или «Когда свадьба?», на, что Дипп лишь отнекивался. А Блондин в это время незаметно ушёл из кабинета. Диппу удалось выбраться из небольшой толпы и уйти из кабинета.Дипп заметил, что на улице идёт дождь, но зонта у него с собой не было. Он открыл дверь, готовясь промокнуть до нитки, он даже зажмурился. Но когда он вышел на него не попала не одна капля. Он открыл глаза и посмотрел наверх, кто-то прикрыл его зонтом.Диппер в сепешке посмотрел налево и уткнулся в плечо Билла.
— Хех, опять не взял зонт.
— В смысле опять? Непонимающе сказал Дипп.
— Пару дней назад, помнишь? Я ещё тогда предложил тебя подвезти.
-.....помню. Диппер вспомнил тот день когда его избил Никита. Который кстати даже ещё не извинился, хотя он наверно даже не помнит этого.
— Кстати, как дошел тогда?
— Плохо... Диппер не хотел говорить об этом Биллу, чтобы не показаться неженкой, но врать он не мог.
- меня тогда Никита избил... И чего сейчас об этом говорить, это уже случилось.
Билл неожиданно обнял Дипперу, от чего тот слегка вздрогнул. Сегодня он без машины, поэтому Билл вежливо проводил Диппа до его дома. Шли они молча в обнимку, слушая шум дождя. И уже попрощавшись перед подъездом Диппа, Билл схватил его за руку.
Мишка непонимающе обернулся.
— Диппер...давай....в...встре...короче, давай встречаться. Кое-как выдавил из себя Билл .
— Да,давай.
Билл приблизился к губам возлюбленного и нежно поцеловал его. Дипп сразу ответил ему на поцелуй. Блондин не теряя времени пробрался к нему в ротик, и стал языком изучать каждый его сантиметр. Но воздух не вечен и им пришлось разорвать этот сладкий поцелуй.
— Пойдём к тебе~
- Хорошо. Сказал покрасневший Дипп.
***Они уже сидели на диване и пили чай смотря какой-то фильм. И если вам интересно то да, Диппер убрал разбитый горшок с цветком. Но вдруг до Билла что-то дотронулась.
— Ааааа! Что это?!
— Пххахаха....Билл это мой кот.
Диппер взял котенка на ручки.
— Можно погладить?Через десять минут Билл сидел и играл с котёнком. Но время уже было позднее и пора было ложиться спать.
— думаю пора ложиться спать. Я постелю тебе на диване.
— Может я лягу с тобой в кровать~ Предложил Он.
— Ну...ладно. Только без фокусов.Они по очереди сходили в душ. После чего улеглись в мягкую постель. Не успел Дипп лечь как над ним навис Билл, и утянул его в сладкий поцелуй. Разорвав его Билл посмотрел на покрасневшего Дипперу.
- я же просил без фокусов..!
— Так мне продолжать? Ехидно сказал Билл.
— Д-да. Как никак Дипп тоже этого хотел.
Билл снял с него футболку. Которая открыла вид на тонкую талию Диппа.
— Хе~ А талия у тебя, что надо.
— Мхх...не забывай я вообще то омега. После этих слов Диппер ещё больше залился краской.Билл начал кусать его шею оставляя на ней красные засосы. Периодически из уст Диппа вырывались небольшие стоны. Но Билл этого было недостаточно. Он быстро снял с себя и с трусы. Билл дал Дипперу два пальца, чтобы тот их облизал. Дипп это понял и так и сделал. Пока Диппер «делал своё дело» Билл всячески ласкал его. Вытащив пальцы из его маленького, но не менее функционального))) ротика, Билл начал медленно размещать мишку, второй рукой поглаживая торс Диппа.
-Мха...Билл, м-мне б-больно~ В уголках глаз Диппер, скопились слёзы...
-Тише тише сладкий скоро тебе будет приятно~ Билл говорил это достаточно спокойно хотя и еле сдерживался перед тем как паддаться животным инстинктам и жёстко отыметь Диппера, но он чётко понимал что это первый раз юной омежки, и так поступать с ним будет попросту не справедливо... Но вот заветный рывок и Дипп издал первый стон. Сделав ещё пару движений руками Билла вынул пальцы из тела омеги и медленно в него зашёл. Диппер начал поскуливать под ним и ерзать, явно не от лучших ощущений. И вот опять Билл задевает простату и Диппер начинает уже не сдержанно стонать... Ещё несколько толчков и Билл кончает прямо в Диппера. И выходит из него падая на кровать обнимая Диппера и засыпая вместе с ним.
***Первым проснулся Билл. Он открыл глаза и вспомнил, что вчера творилось в этой комнате, и улыбнулся. Он чмокнул спящего омежку в носик, отчего тот во сне немного поморщился. Сейчас Диппер выглядел так мило и беззащитно. Хотя с первого взгляда Дипп кажется холодной и странным, но это кажется до тех пор пока ты с ним не познакомишься. Билл огляделся и увидел Пушка, который сидел на столе и смотрел на него с непониманием.
— Хех Пушок, ну и давно ты тут? Только никому не говори.
— Мяяуууу
— Значит договорились))
От этой возни проснулся Диппер.
— Доброе утро, милый. Сказал Билл и слегка поцеловал его в губы.
— Доброе. А сегодня собрания, нет?
— Нет. Но мне нужно в мой кабинет который в здании О доделать кое-какую работу.
— Прямо сейчас?
— Не сейчас, но собирается уже стоит. Поспи ещё рано, я приду через часа два.
Дипп лишь устало ему улыбнулся и лёг на бок чтобы уснуть. Билл тихонько встал и одел свою одежду.Выйдя на улицу Билл пошёл совсем не в ту сторону, где находилось здание О...
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(БиллДип)
FanfictionИмя и фамилия :Диппер Пойнс Возраст :21 лет Рост:169 см Омега работает в компании Имя и фамилия :Билл Сайфер Возраст : 25 лет Рост:180 см Альфа работает в той же компании Имя : Никита Возраст :21 лет Рост:172 см ??? работать в той же компании. ко...