Придя к котику Диппер насыпал ему корм, и налил воды. Он взглянул на часы и ужаснулся, до собрания остался всего час. Диппер побежал собираться. После долгих выборов что же одеть, он выбрал белый свитер и чёрные джинсы. На ноги он одел белоснежные новые кроссовки.Всё бы нечего, но его отвлёк звон телефона.
- Алё?
- Привет Диппер, ты готов?
- Да, а что?
- Я уже подъехал, выходи.
- Ладно иду.Сбросив вызов, Диппер побежал на парковку которая находилась рядом с его домом. Котёнок лишь проводил его вопросительным взглядом.
***
Билл и Диппер уже сидели и слушали бубнёж Германии а потом и Великобритании. На вечернее собрание пришло всего тридцать стран. Что неудивительно ведь вечером у всех обычно какие-нибудь дела, а обычные собрания проходят с утра. Вообщем собрание прошло спокойно. После его окончания все страны поспешили покинуть кабинет, но Диппер задержался складывая документы, так как тоже выступил с небольшим докладом. Всё собрав он огляделся, и увидел Биллу который явно не торопился уходить.
- Билл, тебе что-то нужно?
- Да, может сходим в бар? Его голос раздался эхом в пустом кабинете.
- Ну..было бы неплохо.
Так они и решили. Спустившись на парковку они запрыгнули в машину Билла и поехали. Ехали они молча, потому что Билл не хотел отвлекаться от дороги, а Диппер смотря на ночной город думал о их отношениях с Биллом. Всё так быстро изменилось, ещё вчера они друг друга ненавидели а сейчас они как друзья. Он бы и дальше думал на эту тему но его отвлёк голос Билла.
- Милый, мы приехали.
- Ээ..окей.
POV Диппер
Милый?! Он назвал меня милый?? Что за бред!! Ладно спрошу его об этом попозже. А сейчас можно расслабиться, и немного выпить в баре. Ключевое слово НЕМНОГО. Эх лишь бы не перепить, а то начну всякую хрень делать или говорить.
End POV Диппер
Ну как вы поняли Диппер не умеет пить, и уже через полчаса он был в стельку пьяный. Билл тоже но не настолько, он выпил три стакана виски, а Диппер два стакана мартини.
И тут в голову к Биллу прилетела шикарная мысль. Почему бы не спросить Дипперу различные вопросы.
- Диппер , зайчик, а ты меня любишь? -.....Немного. После долгого молчания Диппер всё же ответил. И так как Билл всё же был пьян задать "нормальные" вопросы по типу "Скажи пароль от сейфа с документами" он не додумался.
- А ты Альфа, или бета?
-..Омега...Сказать что Билл прифигел, так ничего не сказать. Полосатику всегда казалось, что Диппер бета ну или альфа. Поэтому он всегда боялся предложить ему встречаться. А санкции нужны были, чтобы привлечь его внимание.
- А ты бы со мной переспал~
- Слушай,..ик...если я пьян то..ик.это не значит что я от..ог..короче перестал соображать.
Сказал покрасневший Диппер толи от алкоголя толи от смущения...- Мм..ясно))
- А может поедем ко мне?
Сказал Билл и блеснул своей улыбкой...продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(БиллДип)
FanfictionИмя и фамилия :Диппер Пойнс Возраст :21 лет Рост:169 см Омега работает в компании Имя и фамилия :Билл Сайфер Возраст : 25 лет Рост:180 см Альфа работает в той же компании Имя : Никита Возраст :21 лет Рост:172 см ??? работать в той же компании. ко...