Часть 9.2.

25 2 2
                                    

Пайпер сразу поняла что это не знакомые Кнайф. Это не к добру. Пайпер решила быстротзалезть под кровать. Сидеть тихо. Через 10 молчаливых минут сердце начала биться так сильно , что казалась его слышно во всём Питере.

Вдруг дверь открывается, слышны хождения по квартире. Если послушать манеру их речи между собой то можно легко понять что эти две девушки лучшие подруги. Друг над другом шутили и ПОСТОЯННО давали друг другу пять. Сероглазая скомандовала чтобы 2 Амбала пошли на кухню и в оставшиеся комноты , а пойдут они в троём в комнаты. Пайпер услышала звук снятия оружия с предохранителя. Не буду говорить с какой силой сжалось её очко когда она услышала это(простите).

- Тут некого нет. Ты говорила что это сучка живёт по этому адресу и почти не куда не выходит! Ну ты и мразь!!!- сказала первая.
- Я знаю что я мразь! Но я не ЧСВ. Она должна здесь жить! У мен всегда точная информация о наших клиентах. Может она куда-нибудь ушла. - вторая очень "скромная".
- Спасибо что сказала! Я прям не поняла, что она ушла!! ДАНЯЯЯ дай мне мой ножжж!!! - Даня это походу один из их охраны. Но похоже что это не так. Судя по тому как она на него и он на неё смотрит и разговаривает. Это её парень. Высокий шкаф ,2 метра ростом, рыжий и с веснушками. На левой кисти была набита тату "D A R K" на каждом пальцес по букве. Парень достал чёрный нож который блистал.

 Парень достал чёрный нож который блистал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкроватная леди лежала тихо не дыша. Напряжение висело в воздухе. Вдруг она замечает из под кровати кроссовки той высокой.
- Тут кровать не заправлена, значит недавно от сюда ушли...-
В комнату зашли еще туфли брюнетки и Vensы рыжего парня.
Страх зашкаливал, сердце билась всё сильнее и сильнее. Пайпер закрыла глаза от страха. Вдруг кто-то хватает девушку за шкирку и вытаскивает из под кровати. Пайпер тряслась от страха.
- Так, так, так. Кого-то мы нашли...! - Лис, Ай идите посмотрите на эту жалкую особу.-процедил через зубы рыжий шкаф.
- Фу блять, что за облезшая кошка? Это та ?-спросила Девушка брюнетка с именем Ай ,а ту высокую, по сути звали Лиса (лИса).
- Не ,не та. Походу ее подруга или ещё чего хуже.- Лиса над своей последней фразой ухмыльнулась.
- Отпустите меня , ебаные критины. Что Кнайф вам сделала?! Оставьте нас в покое!!!- вопила беззащитная потерпевшая.
- Слышь сучка, заткнись пока я тебе бошку своей битой не пробила , а иначе ты через час будешь в морге! -
Чёрноволосая покрутила своё оружие в руках, запугивая бедную девушку.
- Как не гостеприимно! Поясню для безмозглых шлюх как ты! ТВОЯ ПОДРУЖКА ЗАДОЛЖАЛА НАМ С АЙ ОГРОМНУЮ СУМММУ БАБОК И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ИХ. А ты помолчи и не брыкайся.- Русая не на шутка разозлилась, крутя в соих руках нож.
- Какие деньги?! За что?!!! Она нечего не брала!!- у Пайпер начали литься слёзы.
- ЗА НАРКОТИКИ ТУПИЦА!!! Она нам задолжала 500.000 рублей. Молись что не $ или €. - сказала Лиса.
- И что вы со мной собираетесь делать?!!- Пайпер задыхалась от своих слёз.
- Это мы посмотрим, как вести себя будишь.- посмеялся рыжий чёрт.
- Не пугай нашу новую знакомую. Мы всего лишь скажем той шмаре что её подружка у нас и мы ждём денег , а если нет , то и головы твоей нет!!! Хорошо звучала правда?! - Все в троём расхохоталась. Лиса и Ай пять дали друг другу пять.

Они собрали все свои вещи и закрыли дверь. Ушли вместе с бедной Пайпер...

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Всем привет, 9 часть я решила разделить не 2.
Соре глав давно не было. И я знаю что я говно.
Ждите продолжение будет от лица Кнайф.
Всем мис с вами кис!..
Приторных снов♥️

Кнайпер~(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя