💫Ты мой друг 💫

1.6K 88 7
                                    

Уже как несколько месяцев отношения друзей укреплялись. Они стали чаще видится на работе. Росс стал ходить на собрания. Вообще у них было всё как никак хорошо.
Близился новый год . Уже везде был праздник,снег,гирлянды и новогоднее настроение.Россия думал кого пригласить к себе на новый год. Конечно кроме братьев и сестёр.
Он думал об это по дороге на работу. Но его мысли прервало сообщение с телефона. Там было сказано ,что сегодня будет -17°
- Хах. Но мне не грозит замёрзнуть . У меня машина и тёплый офис.
Когда он остановился на светофоре он удил Германию. Он был в чёрном пальто ,его шея была окутана шарфом. Гера жмурился от снега ,который резал ему глаза.
Увидев его Россия приоткрыл окно.
-Привет,Гера!- крикнул тот
- П-привет
- Что ты так оделся замёрзнешь ! Залезай в машину !
Германия послушно сел в машину к другу. В машине было тепло и комфортно.
- И почему ты так холодно одет ? - спросил Росс
- Я не думал ,что сегодня будет так холодно ,- тихо сказал Германия
- Эх . Ну ладно дурачок . Что ж собой делать. Буду подвозить тебя ,- с улыбкой сказал РФ.
- Спасибо, тебе Россия ,- сказав это Гера улыбнулся
На его ресницах были маленькие снежинки ,которые не успели растаить . Улыбка была нежной и тёплой . Всё это казалось милым. От этого Росс немного покраснел.
На этом закончился разговор друзей. Вскоре они прибыли на работу .
Весь день Гера работал усердно ,он ни разу не вышел из кабинета. Только под вечер .
Выйдя из большого здания он поднял голову. С неба падали снежинки . Неожиданно на плечо Германии упала чья-то рука. Он обернулся и увидел Россию.
- О привет ,- сказал тихо Гера
- Привет, готов ехать домой ?
- Конечно. Я надеюсь ,что не мешаю тебе ?
- Нет конечно! Ты мой друг я тебе конечно всегда помогу
- Спасибо,Росс
- А кстати . Не хотел бы ты отпраздновать новый год со мной? Если ты не против
- Конечно нет. Всё равно я дома один всегда. И в праздники и вне ,- грустно сказал Германия.
- Мне жаль, но этот новый год тебе точно понравится!
На это Гера только улыбнулся
Потом друзья отправились в машину . Росс отвёз Германию домой и вскоре сам уехал.


А. Наслаждайтесь мои кошечки 
Целую вас в плечо кошечки мои и хорошего вам настроения

💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫

       3 7 5  слова 

💫🌈Country Love 🌈💫Место, где живут истории. Откройте их для себя