И вот настало утро . Снова новый день . Проснувшись Россия сразу вспомнил о вчерашнем. Он повернулся и оказалось ,что дома нет Германии. Где же его подсолнух !? Где же он! ?
Россия носился по дому как ошпаренный в поисках друга. Но его нигде нет . Что же делать ? Вскоре он устал и опечаленный сел за стол на кухне. И вот на столе его ждала записка .
" Доброе утро ,Россия . Прости меня за вчерашнее. Я хочу с тобой всё это обговорить. Надеюсь ты не против. Сегодня в 16:00 в парке ---
Германия"
Это было всё милым . Но до встречи было много времени и поэтому он решил зайти к Англии . Так по дружески поболтать и попить его вкусного чая .
Россия быстро собрался и выскочив из дома направился к Англии. По дороге он всё думал ,что сделал Гера. Этот поцелуй был нежен и искренен . После этого во рту был вкус тёмного шоколада с кусочками черники. Но.. с другой стороны он был пьян и это могло быть не всерьёз.
Через несколько минут Россия был у большого дома Англии. Постучавшись ему сразу открыли . На пороге стоял сын Англии - Канада.
- Привет ,Канада
- Привет, Россия . Ты чего-то хотел ?
- Твой отец дома ?
- Да он на кухне.
Войдя в дом он прошёл длинный коридор . Дальше шли комнаты самого Англии , США и Канады . Дальше была кухня ,где был их отец.
- Привет ,Англия
- Hello , Russia. How are you?
- I'm fine thanks and you?
- Хаха! Ещё не забыл наши уроки ?
- Конечно нет. Я ещё всё помню very well
- Ну тогда присвживайся. У меня чай новый .
И после этих слов завязался их долгий разговор . Они долго болтали об чае , об отце России и Германии, да и ещё об многом другом.
Канада после того как провёл носят пошёл в свою комнату. И там ждал Аго сюрприз.
- Ну ,что проводил Россию ? - сказал Мурик (США)
- Аааааааа!!!! Что ты тут делаешь!?
- Да так. Смотри что я нашёл,- сказав это США подал бумажку ,которая упала из кармана России по видемому .
- Ну и ? Он хочет встретиться с Германией. Что-то обсудить и что ?
- Да они наверное вчера посасались!!! А я ведь лучше этого вашиста !!! Я помешаю им быть вместе !!! Ведь Россиюшка только мой !!!!
Канада ничего не ответил. Он был младше брата. И он знал если проболтается ,то мало не покажется.
И вдруг послышался звук захлопнувшейся двери.
Россия уже направился в парк . Он шёл по дороге он зашёл в магазин и купил коробку конфет.
Придя в парк Росс сел на скамейку . Было рано ,но он знал . Лучше прийти раньше ,чем опоздать . Так говорил Германия.
Неожиданно заде по плечу упала чья-то рука. Русский обернулся и увидел нагло улыбающееся лицо США .
- Приветик, сладкий . Это для меня ?
- Что? Нет. Вообще ,что ты тут делаешь?
- Ты же позвал сюда Германию , а вот и я решил тоже с вами погулять.
- Откуда ты знаешь?
- Да так .
- Пожалуйста, уходи .
- Нетушки ,- сказал Мурик и впился в губы русскому .
За всей этой картиной уже наблюдал Германия. Он был в ступоре . Не мог верить ,что того кого он любил предал его.
Оторвав от себя в прямом смысле США , Россия повернул голову и увидел того самого ,которого ждал.
- Германия ... Я..
Не дав договорить всё ,что за эти секунды накопилось Германия выплискунул.
- За что ? ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ !! ЗАЧЕМ!!! Я ЖЕ ЛЮБИЛ ТЕБЯ !! Я.. Я.. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !! - уже хриплым голосом кричал Гера.
Вскочив Россия подбежал ближе .
- Германия! Я не хотел! Он сам ! Я люблю только тебя !- сказав это он сново подошёл ближе,но его оттолкнул Германия.
- Не трогай меня ,- грозно сказал Германия. В его голосе и глазах было слышно ,что-то холодное . Что-то ужасное и бессердечное.
И вот Россия седел на льду и снизу вверх смотрел на Геру. Как у того текли слёзы , как тот хотел всё вернуть назад ,но не мог .
Германия развернулся и пошёл прочь. Ему казалось ,что он отвергнут весь миро и самым дорогим . Но это всё уже ушло . Он пришёл домой разделся и достал свои остатки коньяка . Не доставая рюмки он начал пить из горла . По щекам текли слёзы, от них в глазах всё мутнело. И тут глаза упали на рядом лежащий нож. Медленно подойдя и взяв холодное оружие он решил ,что назад пути нет. С ножом он направился в ванну , набрав её он сел прям в одежде . Когда она набралась , холодное тонкое лезвие коснулось запястье парня . Из под ножа полилась алая кровь . Германия не чувствовал боли . Единственная боль это предательство . Вот и всё . Откинувши голову назад он взял телефон. На нём было около 36 пропущенных от России. И вот опять он звонит. Сняв трубку тихим голосом сказал Германия:
- Чего тебе .
- Германия! Гера ! Ты дома ?
- Я уже одной ногой на том свете . Тебе какая разница.
- Что!? Стоп ,стоп ! Я сейчас приеду !
- Не надо. Оставь меня . Дай я спокойно умру .
- Нет! Германия!! М-можно я кого-нибудь у тебе отправлю ?
- Мне уже не помочь .
Сказав это он сбросил. Телефон упал и настала тишина. Было слышно как Германия всхлипывает.
Через 15 минут в квартиру Геры вломился Канада и Англия . Зайдя в ванну они вытащили парня ,вызвали скорую . И вскоре она приехала и забрала его. В палате был Англия , Канада , Япония ,СССР и Финляндия.
Германия очнулся через несколько часов .
- Где ?
- Ты в больнице . С тобой хочет Россия поговорить ,- сказал Совок.
И вот зашёл Росс
- Германия, как ты ?
Парень приподнялся и сел . Посмотрел грозно на русского и ударил его.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!! ТЫ УБЛЮДОК !!!
- Хей! Гера спокойно! - удерживал парня Фин.
- Росс уходи пока не поздно, - сказал отец сыну.🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑
Хух! 🐈🐈🐈
Наслаждайтесь 💞✨💞✨💞✨Твой Идол
9 1 5 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫🌈Country Love 🌈💫
FanfictionЭто фанфик номер 2 основной шип это Германия и Россия Я не хочу удалять старый фанфик . Самый первый. Вот . поэтому это версия 02 :')