Каток

1.2K 73 3
                                    

Вскоре Герман выздоровел. Температура прошла. Уже стало намного лучше, да и зима считай прошла. Но снег оставался .
Россия долго думал ,что же ещё подарить своему другу ,кроме поездки на поле подсолнухов. И вот в один из дней пришла одна идея. У Росса были знакомые ,которые могли ему бесплатно на время предоставить закрытый каток.
И вот эта идея сбылась.
- Германия , привет. Собирайся у меня есть сюрприз.
- Что ? - оторвавшись от книги сказал немец.
- Давай . Будет весело .
- Ну хорошо.
Долго не пришлось уговаривать немца.
Вскоре они сели в машину и 20 минут ... И вот они около катка.  Войдя внутрь Раша сказал идти без него. А когда ушёл Гера , Россия взял коньки.
- А что мы будем делать ?- спросил немец
- Кататься конечно!
- Что !? Но я не умею !? - с волнением сказал Германия.
- Так я тебя научу. А потом будем ходить вместе гулять .
- мммеее ,- промямлил Гера.
Завязав туго шнурки на коньках друзья ступили на лёд. Росс легко встал на коньки и быстро выехал на середину. А вот Германия неуклюже старался не отставать за ним.
Выйдя на лёд немец аккуратно пошёл к России. И вот подойдя к нему и не удержавшись на этих долбаных коньках Гера упал на Россию
- Агх! Прости , Россия ,- сказал немец
- Да ничего страшного ты не волнуйся
Поднявшись друзья отряхнулись. Россия решил не медлить и взял за талию Германию
- Так теперь едь вперёд
- Ч-что . Но я даже стоять не могу , - смущённо сказал Германия. Так как он чувствовал руку на талии.
- Не бойся я тебя поймаю.
И вот немного немец двинулся вперёд. У него хорошо получалось . И вскоре Гера прекрасно катался без помощи Росса.
Германия когда катался вместе с другом ,он мило смеялся и улыбался от радости .
В конце они остановились.
- Ух! Это было классно! - весело сказал немец.
- Хах. Это да. Кстати не хочешь потанцевать ? - сказал Россия .
Роv России :
" Блин блин! Чё я ляпнул ! Теперь он будет думать ,что я гей!!! Дурак ! Дурак!
Но я не мог устоять перед его обоянием ... Черт..."
End Pov России.
- Да почему бы и нет. Это же что-то типо экзамена ?
- Ага
Подав руку Россия как бы пригласил Геру на танец.
Положив руку Германия прижался к русскому и взял его за плечо. И вот они начали . Их доведения были плавными , они легко кружились и делали разные повороты . Танец по мнению России был незабываемым
Закончив танцевать Россия сказал.
- Молодец ! Ты сдал экзамен
- Хух! Это было легко ! Спасибо тебе большое. Теперь я буду каждую зиму ходить на каток ! - радостно сказал Германия и обнял друга .
Росс не ожидая этого автоматически  ответил взаимностью.



🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

Ахаха ! Думала долго !  Ну я довольна )))

   Целую вас всех в плечо мои кошечки 🐈🐈🐈🐈
   

    Твой Идол
  

       4 6 0 слов

💫🌈Country Love 🌈💫Место, где живут истории. Откройте их для себя