💉💊Прости меня..💊💉

1.3K 73 7
                                    

После того как Германию выписали из больницы его забрал к себе Англия . Комната Мурика была свободна. Так как он съехал после того происшествия с России.
Все дни немец проводил лёжа .  То спал,то плакал и изредка выходил попить воды и съесть чего-нибудь.
Канада пристально следил за ним. Он знал ,что Гера опять может взяться за старое . Но вскоре ему всё это надоело. В один из дней Канада зашёл к нему.
- Тук тук . Можно.
- ага,- тихо послышался голос охрипшего парня.
- Ну что? Так и будешь здесь лежать ?
- Да. А что мне ещё делать?
- Там в офисе тебя ждут . Нужна твоя помощь. Ты не должен так страдать .
- Ну как видишь. Я слабак .
- Нет . Ты сильный, но тебя просто сильно ранили.
- Я.. просто...не знаю чего хочу...
- Тебе просто надо любви . Правильно?
- Да.. если не сложно .. дай мне любви.
- Что?
- просто обними меня . Мне так одиноко.
И в этот момент Германия почувствовал тёплое дыхание Канады около своей шеи. Его руки обвили торс немца.
От этого Германия заплакал. Ведь он вспомнил как ему хорошо было с Россией . Как они проводили вечера. И Гера до сих пор помнит ,что русский обещал показать поле из подсолнухов .
- Эх Гера. Тебе надо куда-нибудь съездить, отдохнуть. Мой отец может организовать поездку в Лондон .
- Да. Думаю можно .
Через некоторое время Канада поговорил со своим отцом. Англия был не против . Он сразу же купил билеты . Для Германии и Канады.
Вскоре им надо было собирать вещи.
- Ну что ты  готов ?
- Думаю да. Спасибо Канада ,что едешь со мной .
- Пожалуйста, ты мой друг , я не брошу тебя.
Собрав чемоданы они. Сели в машину . По дороге Германия был задумчив . Он всё думал о Россе . Но как он мог его простить? После того ,что он сделал? Что же делать ? Он не знал.
Тем временем Россия только пришёл к Англии.
- Привет , Англия
- Привет ,Росс. Ну что у вас там случилось ?
- Мурик как-то узнал ,что я иду на встречу к Германии. Тогда он меня поцеловал и скал ,что любит. Ему было стыдно и поэтому он позвал меня. И когда я ждал его ,то Мурик поцеловал меня и Гера это увидел и вообще это было всё случайно .
- Ах. Ясно . Ну это же тупой бездельник . Знаешь где он?
- Конечно. У тебя .
- Ха. Нет они уехали с Канадой в аэропорт.
- Что!? Он не должен улететь !! Я должен с ним поговорить.
- Тогда возит мою машину .
Взяв ключи он прыгнул в машину и надавил на газ. Набрав скорость он мчался на красный не останавливаясь.
Гера и Канада уже ждали самолёт .
Подъехав к аэропорту Росс выскочил и побежал внутрь. Забежав он искал Германию. И вот он видит его. Как он облакотился на плечо Канады . Росс сразу побежал к ним
- Германия!
- Р-росия
Подбежав парень поднял немца и крепко обнял его.
- Прости меня . Я был полным идиотом! Я не люблю США ! Я люблю только тебя !
Гера горько плакал в куртку России и сжимал его в объятьях
- Я .. я прощаю тебя.. - всхлипывая говорил Гера
- Ой , вы мои голубки ! Едте в Лондон. А я съест останусь
,- подал билеты Канада.
И вот сладкая пара уехала. Они провели хорошо время .
Ведь они теперь вместе и это самое главное

          КОНЕЦ

🌙✨🌙✨🌙✨🌙✨🌙✨🌙✨🌙✨

ВОТ И ВСЁ. ПОСЛЕДНИЙ ФАНФИК ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ВЕДЬ ТЕПЕРЬ 2020 .
ВОТ И ЕЩЁ ОДИН ГОД ПРОЛЕТЕЛ НЕЗАМЕТНО. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ. ЖДИТЕ НОВЫЙ ФАНФИК В НОВОМ 2020

🎉 Вы закончили чтение 💫🌈Country Love 🌈💫 🎉
💫🌈Country Love 🌈💫Место, где живут истории. Откройте их для себя