Обернувшись, он увидел того, кого никак не хотел видеть. Это был Россия собственной персоны. Он махнул рукой в знак приветствия и подошёл к столику.
-Привет, гуляете? - улыбаясь как ни в чем не бывало произнес Триколор
-Привет, ага - Канада улыбнулся, а вот в голове уже убивал Росса всеми способами и проклинал как только мог.
Америка лишь кивнул. Особым желанием общаться с Россией он не обладал, так что решил сильно не начинать разговор и не поддерживать разговор.
-Ну ладно, я... - слова Росса прервал зашедший в кафе Герман
-Россия, ну, ты идёшь? - нетерпеливо спросил немец.
-Иду, иду - произнёс Русский в ответ, приобняв Геру. - Ладно... Я пойду.
-Пока... - неуверенно произнёс Канада, недоверчиво косясь на Россию. А после добавил, но уже шепотом - придурок.
У Штатов в груди вновь и боль пустота. Америка уже осознал, что вовсе не любил Россию. Это была лишь легкая влюбленность, приносящая уйму боли и страданий.
Америка лишь молча сидел, сверля стол взглядом, сквозь солнечные очки. Он не пытался хотя-бы подержать их диалог, молча наблюдая.
-Эй... Аме, ты как? В порядке? - обеспокоенно спросил Листочек брата
Америке вновь стало плохо. Голова закружилась, а в глазах потемнело. Парень сжал челюсть от боли, чтобы не выдать свой "приступ".
-Д-да... Все... Все хорошо... - нервно ответил Звездный
И правда, через пару секунд все прошло, лишь тихо отдаваясь болью в голове. Штаты поднял взгляд на брата и слабо улыбнулся.
-Слушай, как насчёт прогулки в лесу? - предложил любитель сиропа
-Ммм... Я не против - Аме поправил очки, пододвигая их ближе к переносице и встал.
Им принесли счет и братья быстренько рассчитались за заказ, не забыв дать чаевых. Канада встал из-за стола и взяв брата за руку, вышел из кафе и направился к лесу. Немного покраснев, Америка так же направился за младшим, стараясь не отставать. Они шли держась за руки и болтали о своём, смеялись. И тут они снова встретили Россию с Германией. Но они были настолько увлечены разговором, что даже не заметили русского и немца. Германия их и не заметил, увлеченно что-то рассказывая Россу. А тот, заметив как братья мило общаются, улыбаясь и держась за руки, ощутил странное чувство. Может это была.... Ревность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, обделяя одним, открывает глаза на другое.
FanfictionАмерика, испытывая легкую влюбленность в сторону Роса, признается ему в любви. Тот отвечает, что Аме ему нравится, но не уточняет как именно. Через несколько дней США узнает, что Росс встречается с Германией и единственный, кто его поддерживает - ст...