*На следующее утро*
Было раннее утро. Канада ещё крепко спал, так как лёг спать он очень поздно, часа в 2, из-за чего спал "без задних ног".
Америка же сегодня проснулся довольно рано и в очень хорошем настроении, совершенно забыв о вчерашнем инциденте в лесу. На его губах была видна легкая улыбка.
Парень быстренько провел все процедуры <s>(умылся, почистил зубы и т.п.) </s>и оделся. После этого, он, тихо открыв дверь, заглянул в комнату Канады. В ней царил полумрак, так как времени было только 5:34 утра. <s>(Хотя это еще ночь... Но не суть! ) </s>
Убедившись, что брат спит, Штаты, все так же тихо закрыв дверь, направился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Сам он редко завтракал, если не считать чая/кофе с утрица, так что готовил он для брата.
И вот, уже через 20 минут на столе лежал тарелка с глазуньей внутри. Рядом стояла кружка с любимым кофе Листочка. Сам же Америка приготовил чай и бутерброд. Легко, просто и сытно.
Часы на стене кухни показывали 6:00 когда у Канады сработал будильник, чему он был не сильно рад. Оба брата и вовсе забыли, что сегодня в 7:30 у них собрание в Штабе.
Выключив будильник, любитель сиропа встал с кровати и, вспомнив про собрание, быстро побежал в ванную комнату проводя над собой различные "махинации".
Сделав всё, парень оделся и, вздохнув спокойно, пошел на кухню от куда вкусно пахло завтраком.Канада зашёл на кухню и довольно сильно удивился, увидев на своем месте завтрак.
-Доброе утро, Аме - весело произнес Канада, обращаясь к брату
-Доброе... - кивнул тот - Я... Я подумал, что ты проголодался... Вот и приготовил - привлекая к себе внимание брата, слегка смущено произнес США.
-Ой, не стоило - улыбнулся в ответ Канада и обнял брата
Ребята покушали, обсуждая их ожидания на счет совета и того, что там может произойти. Доев, Америка помыл за обоими посуду, не обращая внимание на протесты младшего.
-Мы не опаздываем? - взволнованно спросил Листочек, вставая из-за стола
-Нет, до собрания еще около часа, а идти нам минут 15. Так что 30 минут у нас есть точно.
-фух! - с облегчением вздохнул Канада - Просто я поздно лег сегодня, из-за чего и не выспался - оправдался он, почесав затылок
-А не надо было кофе на ночь пить - с выражением лица, а-ля: "Да ты что"
-И... Извини - опустив голову попросил сын Франции, исподлобья смотря на брата. - Я просто очень люблю кофе - оправдывался он
-Хех, я знаю - легонько ухмыльнулся Америка, слегка приобняв Канаду за плече. - Хей, а как тебе идея сейчас пойти в штаб собраний, а по пути немного прогуляться?
-Хм... Почему бы и нет - произнес Канада и, посмотрев на брата, улыбнулся.
Посмотрев на такую милую, по мнению Мурика улыбку, Звездный слегка покраснел и тоже легонько улыбнулся
-Что ж, тогда я пойду собираться, хорошо? - уточнил он у Канады
-Хорошо - кивнул тот - Я тебя подожду в прихожей
-Угу - кивнул Аме
Америка ушел, а уже через две минуты уже был собран и готовый подошел к Листочку.
-Я все - произнес Штаты улыбнувшись.
-ну тогда пойдём
Канада открыл дверь и уступил дорогу брату, немного отойдя в сторону.
-Благодарю
Шуточно сделав реверанс, Америка прошел вперед, выходя из дома и дожидаясь Канады. Тот вышел из дома, закрыл дверь на ключ и, взяв Звездного за руку, отправился к парку.
-Давай после собрания сходим в кино? - Невзначай предложил Листочек, обернувшись на Америку, шедшего немного позади - надеюсь ты не против
-Да нет, не против - тут же отмахнулся он, отрицательно кивая головой из стороны в сторону.
Штаты неосознанно покрепче сжал руку брата и слегка покраснел, но не смотря на это, на его лице сияла нежная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, обделяя одним, открывает глаза на другое.
FanficАмерика, испытывая легкую влюбленность в сторону Роса, признается ему в любви. Тот отвечает, что Аме ему нравится, но не уточняет как именно. Через несколько дней США узнает, что Росс встречается с Германией и единственный, кто его поддерживает - ст...