За барным столиком в клубе, находящимся возле здания отеля, сидел мужчина лет двадцати пяти. Чёрная футболка "NATO", рваные джинсы, синие кеды, тёмные очки, да, это наш Соединённые Штаты Америки уже прибыл на родину и выпивал очередной стакан безалкогольного напитка.
Музыка орала на всю громкость, люди проводили время с удовольствием, показывая свои навыки танцев, пили, орали, кто-то даже вообще уже был готов там перепихоны устроить.. Типичные клубы, нечего сказать. Но мысли парня совсем были направлены не на это. Пить ему нельзя, развлекаться тоже, работа есть работа, все прелести жизни запрещены, терпение горько, но плод его сладок, как говорится.
Все недавно прошедшие события не хотели вылетать из головы. Они прожигали мозг, превращая его в жидкую массу, мучали, прилипали, не хотя выходить из головы нашего американца и никак не могли развеяться.
Тоска, безумная тоска, наступила тогда, когда он уехал на родину. Но что его может там привязывать? Семьи нет, работа была временная, к солдатам не привязался.. Руслан.. Именно этот пятнадцатилетний парниша чертовски засел в его бошке.
Каждая частица, его повадки, привычки, фразы, тело.. На это можно любоваться как на восьмую часть света и умереть спокойным. Союзов- как идеал, что-то такое, о чём ты будешь говорить только хорошее вечность..
Немного потрясши головой, Штатов лишь сейчас осознал.. Это любовь, привязанность, к этому несовершеннолетнему.. Несовершеннолетнему... Как он только оставил это всё в тайне и не рассказал СССР, ведь Америка натворил такое, за что бы его не простил не один человек или страна..
"Наверное, зря я тогда не дал ему договорить, может он хотел признаться в чувствах" - но мысль сразу же ушла прочь, ибо вспомнив их разницу в возрасте такого быть не может! Он слишком стар для него, не очень хочется портить жизнь мальцу, ведь у него всё впереди..
Но тут, он начал немного посмеиваться, после чего ударил себя по лбу и произнёс
-Номер-то я ему не дал, куда звонить он будет! - малость посмеявшись, тот вытер слёзки со своих глаз и вспомнил
-Но ведь у меня есть номер его отца.. - Америка зашёл в контакты телефона, полностью убедившись, что это действительно так.
-Что ж ладно..Мне пора в отель ,(Хазбин) долго засиживаться здесь не буду.. - с отвращением и презрением посмотрев на пьяные морды, Соединённые Штаты вышел на улицу. Немного постояв и повдыхая воздух после скопления народа, он тут же отправился в своё временное жилище, находившееся через дорогу от клуба.
Тело безвольно упало на кровать. Решив не раздеваться, отмазываясь мол: "И так сойдёт" Америка впал в объятья добродушного сна.
Перед взором парня встал размытый белый экран, иногда мигая и переливавшись, вскоре он начал преображаться в картинку, а затем и в полноценный сон.
-Я больше не нужен этому миру... - сзади послышался болезненный и такой усталый от всего голос, что даже не разберёшь, что это говорит твой дорогой человек.
Руслан сидел на краю крыши и свесив ноги ,играл на гитаре какую-то грустную мелодию, что нежно излагалась от прикосновения пальцев о струны.
Штаты тут же насторожился и сел возле парня, положив руку ему на колено, но Россия этого не чувствовал и не видел своего "гостя"
-Ведь столько дней и продолжительных ночей, я думал всё о ней, дарил подарки и не расчитывал я плату от любви своей..
Небольшая пауза голоса и три ноты слились в прекрасный звук.
-Но жизнь подумала совсем иначе, не дав и шанс, разрушила мечты моих бессоныех ночей..
Последовал продолжительный аккорд гитары.
-Теперь, когда меня ничего не связывает с ней, на свете появляешься ты.. -
Снова аккорд
-На первый взгляд ты строг, и холоден и груб, но в глубине твоей души, ты роза, не раскрывшая свои лепестки и опасаясь всего выпустил шипы. -
Ненадолго он отложил гитару и смотрев на уходящее солнце снова заговорил
-Ты спас меня от неминуемой беды, но сам воспользовался беззащитностью моей.. - слёзы потекли по щекам подростка.
-Теперь, я должен отплатить всё сам, бросаясь в лапы беспощадною судьбы..
- его капельки слёз превратились в сильные рыдания, его дрожащие ноги подняли тело. (пожалуйста, не ищите здесь рифмы, её нет)Алекс начал безумно волноваться, его тело начала пробивать несконяаемая дрожь.. Неужели.. Нет-нет! Этого не должно произойти, только не он!! Америка тут же судорожно пытался остановить подростка, но тело лишь проходило насквозь, не давая и единого шанса на спасенье столь юного парня..
Расставив руки по сторонам, Россия отдался безвольному падению вниз.
-НЕЕЕЕЕЕЕТТ!!! - Америка пытался схватить его за ворот, но не смог.. Что он и мог делать, так это смотреть, как тело стремительно летит к асфальту и с хрустом в позвонке сталкивается с ним.
Кто-то зовёт скорую, кто-то заходит в еле как выживший телефон парня и звонит его родным..
Отчаявшийся крик пронёсся по всей улице, а может даже и городу, опёршись рукой о пол, Америка дал волю слезам, с каждым новым выплеском слёз, его сердце разрывалось на куски.Резкий рывок, хододный пот, слёзы бесконтролируемо катились по щекам, всё тело пробивала та же нескончаемая дрожь..
"Это всего лишь сон, всего лишь сон, успокойся, Америка" подбадривал сам себя он, но даже это не помогало успокоиться от столь реалистичной картинки, которую мозг представил этой ночью.
Взяв с тумбочки стакан с водой, Алекс мигом опустошил его, дабы утолить свою жажду питья.Проходят дни, недели, а может даже месяцы, я не считал, а Россия никак не выходит из головы. Что я только не делал? Занимал всё своё свободное время работой, завёл новое хобби, даже иногда злоупотреблял алкоголем, но всё тщетно.
Его образ.. Он теперь каждую ночь и день происходит у меня в голове, двадцать четыре часа в сутки я думаю.. О его искренней улыбке, о его походке, о его.. глазах.. Они небесные, настолько глубокие, что кажется, я утопаю в них..
Но всё же, моё сознание мучает один факт.
Что же он хотел сказать, перед тем, как я его поцеловал..
Вдруг что-то важное, а я вот взял и перебил его, даже не дав права слова..
Когда я успел в него влюбиться? Я даже не в силах на это ответить..
Выключив мою любимую песню, я начал поглаживать своего котика Мурика, который мирно спал на моих коленях, время проходило, я чесал котика за ушком, а телефон, лежащий на столике, требовал внимания, ведь уведомления беспрерывным потоком шли в мой адрес.
Чтобы не трепать себе нервы и утолить свою жажду интереса и любопытсва, я открыл телефон и начал по очереди листать все сообщения и прочие ненужную ерунду в смартфоне.. Но одно сообщение.. Я тут же вскочил с места и побежал в свой кабинет, дабы перевернуть его в поисках телефона России..
~конец десятой части~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой командир~
FanficПятнадцатилетний Россия, по приказанию его бати отправляется на занятие по самообороне, где встречает Америку. Но смогут ли они наладить отношения? ЯОЙ AmeRus 🌚