г.Пекин, Китай. Март 2014 г.
В Пекине он уже прожил полных напряжения и насыщенных событиями три месяца. В суете тренировок парень совершенно упустил из виду бегущее вперёд семимильными шагами время.
Отчётный график в школе установили ещё в начале учебного года, но для Ван Ибо пиковый день наступил (что неудивительно) совершенно неожиданно. С оглушительными фанфарами (воображаемыми, конечно же) с одной стороны и болезненными стонами с другой на почту Ван Ибо пришло письмо из школы с расписанием итоговой аттестации.
«Уже март заканчивается?» – Ван Ибо смотрел на даты экзаменов в трепетном ужасе. Вот уже неделю он даже за выполнение домашних заданий не садился, а тут и время обозначили для дистанционных мероприятий, и преподавателей назначили. Следуя графику, сдавать положенные предметы ему предстояло в течение трёх следующих недель с разбегом в два дня, отведённых на подготовку.
«Десять дисциплин... – парень почувствовал, как изнутри покрывается коркой льда, – выживу ли?!»
Его мама выхлопотала для него индивидуальный график и особенное отношение, как к «будущему айдолу», так что жаловаться Ван Ибо не смел. Однако внутреннее беспокойство унять не получалось. Неудивительно, ведь за один раз ему надо было закрыть два года обучения. Объёмы учебного материала в виде списка обязательных тем мелким шрифтом едва умещались на пятнадцати листах. Впору было бы предаться панике и всё бросить, но в этот сложный момент его выручили партнёры по стажёрской скамье Yuehua Entertainment.
Ким Сонджу интуитивно понял, что с парнем сотворилась (а если ещё нет, то уже очень скоро) беда и оперативно напряг всех остальных в помощь утопающему в безнадёжности товарищу. Чжоу Исюань, сам Ким Сонджу, Ли Вэньхань и даже Чо Сынён взялись за дело резво. Меньше чем за пять дней бесконечной зубрёжки в голову Ван Ибо очень аккуратно и красиво уложили положенные знания. Оказалось, что у Ким Сонджу настоящий педагогический талант. Весьма доходчиво и удивительно споро он объяснял непонятные темы, а ещё задавливал собственной эрудицией. Чо Сынён оказался обладателем пытливого, быстрого ума и смекалистой натуры. Парень умудрялся запомнить и пересказать малопонятный даже для него самого материал практически с 90-процентной точностью и 100-процентной самоуверенностью закрывал глаза на собственные ошибки. Ли Вэньхань самоотверженно штудировал с Ван Ибо учебную программу, просиживая за учебниками по полночи, а Чжоу Исюаня академический процесс не прельщал. Зато он стоически отрабатывал за всех пятерых занятия в тренировочных залах Yuehua Entertainment. В общем, с горем-пополам и потерянными в нервном напряжении килограммами Ван Ибо умудрился сдать итоговую школьную аттестацию со вполне приемлемыми результатами. Оценки получились не высшими, но на уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смятение чувств. FOLLOW ME
RomanceСлучалось ли вам когда-либо забывать самого себя - родовое имя, родителей, собственную внешность - от одного лишь взгляда в чьё-то лицо, от одной лишь улыбки, обращённой даже не к тебе? Нет? Он тоже думал, что такого просто не может быть в этой всел...