LiKE! LiKE! г. Пекин, Китай. Январь 2015 года

923 36 5
                                    

Задумка Сяо Чжаня состояла в реализации так называемого «совмещённого контракта». Продюсирующие лейблы UNIQ и X-NINE давно и плотно работали по подобным схемам. Результаты сотрудничества радовали всех. С одной стороны, технические команды и имиджмейкеры студий совершенствовались и расширяли собственные творческие полигоны. С другой, Главные лейблов могли «вживую» наблюдать, как работают и на что делают акцент их прямые конкуренты. Очевидно, сами подопечные студий далеко не всегда были в восторге от роли живого примера. Им не нравилось, когда чужие глаза наблюдали за внутренней «кухней». Чаще всего айдолов приходилось убеждать позировать перед чужими камерами, ведь речь шла не о рекламах или съёмочных площадках медийных проектов. Говорили и работали они на полях соперников, читай «врагов». Мало приятного.

Студия X-NINE, EE-Media[1], уже множество раз пользовалась возможностями более богатой и современной YNT, однако до сих пор «долг», встречную услугу, не отдала. И вот представился случай.

Сяо Чжань выступил с инициативной идеей. Остальные восемь участников X-NINE поддержали его без особого энтузиазма. Главные EE-Media – с охотой. Сяо Чжань добровольно (Ван Ибо, как впервые услышал, пришёл в ужас) вызвался провести «обмен мозгами и талантами» между EE-Media и YNT, «отдавался в рабство» (как выразился Пэн Чуюэ) и был рад «научиться новому у более молодых».

Ван Ибо, конечно же, обрадовался перспективе видеться чаще с любимым человеком, но терялся в сомнениях. До последнего момента генералитеты лейблов не раскрывали, кто же и к кому на попечение попадёт. Объявили только, что на ближайший месяц ребята из X-NINE, девять популярных айдолов, войдут в команду наставников для протеже YNT, а те, в свою очередь, отправляли своих селебрити[2] в «рабство» EE-Media. Эта высокая честь досталась самой «рейтинговой» группе YNT – «EXO» (в момент объявления важного решения Ван Ибо облегчённо вздохнул, Чо Сынён откровенно заржал, Ли Вэньхань сокрушённо покачал головой, Ким Сонджу нагло ухмыльнулся, а Чжоу Исюань расстроенно застонал). Реакцию Пак Чанёля, соратника по стажёрской скамье YNT в Сиане и нынешнего вокалиста группы «EXO», ребята из UNIQ очень хотели бы увидеть, но на основном совещании в лейбле его не было. EXO проводили съёмки клипа в Корее и собирались появиться в Пекине не раньше 10-го января.

Смятение чувств. FOLLOW MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя