ЭПИЛОГ. Молодое вино. г. Пекин, Китай. Февраль-август 2015 года

1.4K 74 17
                                    


Следующие полгода оказались весьма занятыми.

X-NINE и Сяо Чжань наращивали количество наград и купались в популярности. Айдолы каждым своим появлением на телеэкране или публике демонстрировали необычайно широкие возможности и полное отсутствие каких-либо границ своих талантов: кино, многосерийные проекты, телевидение, рекламные кампании, официальное представительство – парни блистали.

Среди них всё больше выделялся Сяо Чжань. Яркая улыбка покоряла сердца, а недавно появившееся в образе айдола чувственное томление просто взрывало сознание фанаток. Выйди замуж за «DAYTOY Чжань-Чжаня», как его смело окрестили в простынях комментариев вейбо, желала каждая девушка. Однако этот бастион оставался непреступен. Сяо Чжань неизменно улыбался в камеру и отшучивался от любых каверзных вопросов о собственной личной жизни и будущих планах. Неудивительно: причины так поступать у него были самые весомые.

UNIQ и Ван Ибо от своих «наставников» не отставали. Февральский отчётный концерт воспитанников EE-Media и YNT прошёл «на ура»! Главные остались довольны и нагрузили подопечных ещё сильнее, ведь те доказали свою квалификацию. Вздохнуть айдолам получалось через раз, но никто не жаловался. Все понимали: они работали на собственную репутацию, а та, в свою очередь, оседала на их зарплатных счетах кругленькими суммами.

В марте-апреле промоушен акции и дебюты UNIQ прошли в Таиланде и Юной Корее. В Китай группа вернулась под грохот аплодисментов синглу «EOEO». На церемонии Asian Music Awards группа была награждена премией KU Music Asian Music Awards «Лучший новый артист». Прозвучавшая в концертной части песня «Listen to Me» обозначила возросшую до небес популярность молодых айдолов.

Как и Сяо Чжань, Ван Ибо работал прилежно, старался изо всех сил, но мыслями чаще всего был не на многочисленных промо-мероприятиях, а рядом с любимым человеком.

Увидеться в этот период у Сяо Чжаня и Ван Ибо практически не получалось, созвониться чаще всего – тоже. Оставался только WeChat и сообщения. Этих последних, к слову, оказалось великое множество. Ван Ибо в разъездах чрезвычайно скучал и обновлял чат посланиями в любую свободную минуту, Сяо Чжань отвечал неизменно быстро. На жалостливые стоны «хочу домой к Чжань-гэ!» всегда ответом обозначалось нежное «мы скоро увидимся». К частому «так устал!» полагалось заботливое «позволь себе чуть больше сна и ни о чём не переживай». Сяо Чжань поддерживал и ободрял, но не только. Он направлял и советовал, подсказывал и беспокоился. Ван Ибо был счастлив. Конечно же, такого любимого человека, отзывчивого и готового выслушать всего его жалобы, Ван Ибо прекрасно знал. Однако теперь ласковые слова приобрели совершенно иной оттенок и интонацию.

🎉 Вы закончили чтение Смятение чувств. FOLLOW ME 🎉
Смятение чувств. FOLLOW MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя