г. Пекин, Китай. Декабрь 2014 г.Друзьями Сяо Чжань и Ван Ибо действительно стали.
Их «дружбу» Ван Ибо с удовольствием измерял количеством ежедневных сообщений в WeChat-е и частотой выстроенных диалогов. Пусть даже в этих беседах особенного смысла не наблюдалось, каждая фотография, мем да просто прилетевший смайл-реакция на его сообщения взрывали в сознании Ван Ибо пенные гейзеры.
Встретиться лично («сходить на свидание», как предпочитал называть эти встречи Ван Ибо) до отъезда X-NINE из Пекина в горы на съёмки дорамы им больше случая не представилось. Ван Ибо в душе сокрушался по этому поводу, но в сообщениях к Сяо Чжаню жаловаться не смел. Тот прямо-таки горел новым проектом. Ему не терпелось примерить на себя роль и «попытаться оживить написанного в сценарии персонажа».
Сяо Чжань в WeChat-е отличался многословностью и не стеснялся в выражении эмоций. Подобное поведение любимого человека для Ван Ибо было в новинку. С каждым новым сообщением Сяо Чжань раскрывался всё больше, а Ван Ибо впитывал как губка то, что было «его возлюбленным». Можно сказать, что он заново узнавал уже давно знакомого человека. Созданный его восторженным воображением образ Сяо Чжаня-времён-Сианя не особенно менялся. Он обогащался, укреплялся и, наконец, дорос до живого Сяо Чжаня, настоящего, не придуманного.
Ван Ибо каждый миг чувствовал себя совершенно счастливым. Он даже улыбаться стал чаще. Неудивительно, фильм «Грани будущего» в режиссёрской версии был приобретён на следующий день после состоявшего «свидания» в ближайшем мультимедийном магазине и поставлен на центральную полку в комнате. Ван Ибо пополнил свою «сокровищницу».
Однако активное общение в WeChat-е продолжалось недолго. Как Сяо Чжань и обещал, в начале декабря 2014 года X-NINE полным составом отправились в горы на съёмки, а там не оказалось ни мобильной связи достаточной, чтобы поддерживать контакт, ни Internet-соединения. Горный храм и его окрестности, превратившиеся на три недели в съёмочную площадку дорамы, действительно были «удалённым».
«Настоящая чёрная дыра! – Ван Ибо внимательно изучал на снимках карту местности, где сейчас должен был находиться Сяо Чжань. Фотографии со спутника отличались чёткостью, но даже они не показывали ничего, кроме густого лесного массива и тёмных крыш трёх храмовых строений. – Как там люди вообще живут? И зачем, спрашивается, они снимать взялись в такой глуши?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смятение чувств. FOLLOW ME
Lãng mạnСлучалось ли вам когда-либо забывать самого себя - родовое имя, родителей, собственную внешность - от одного лишь взгляда в чьё-то лицо, от одной лишь улыбки, обращённой даже не к тебе? Нет? Он тоже думал, что такого просто не может быть в этой всел...