Кто еще не получи-и-ил сандаль,
собирайтесь в ку-у-учку,
у меня ма-а-ало вре-е-емени.
На столе была расстелена огромная карта, где чайным пятном растеклась столица, отпечатками кружки — большие города, над которыми мигали волшебные цифры. О! У кого регистрация! Еще одна! Над небольшим городком циферка менялась с завидной скоростью.
— Так, а это у нас что тут? Почему мы еще не здесь? — поинтересовалась я голосом главнокомандующего, рассматривая какой-то населенный пункт, куда еще не ступала нога сетевика. — И вот еще один… Их несколько таких… Надо приобщать людей к прекрасному!
— Здесь никто не работает, — мрачно заметили маги и переглянулись. — И лучше не начинать! Я, когда работал с драконьими сердцами, тоже думал, что неплохо было бы поработать там…
Дверь распахнулась, и в комнату вбежал, задыхаясь, одноглазый принц. Его парик съехал, глаз был круглым от испуга, повязка болталась на шее, а костюмчик, в котором впору обольщать непредвзятых принцесс, был порван и окровавлен.
— Нас разыскивают! — задыхался гонец, протягивая мне порванный и потный лист. — Смотрите!
Я развернула бумагу и увидела свой портрет. Хм! Вряд ли нормальная девушка рискнула бы с такой фотографией регистрироваться на сайте знакомств! На меня смотрела агрессивная мадам с лицом — отпугивателем слабонервным мужиков. Хмурые брови, поджатые губы и взгляд, которым можно высверливать дырки в стенах, — вот то, какой меня увидел безвестный художник. За мной стояла ватага молодцов-головорезов. Вид у них был свирепый и грозный.
«Внимание! В окрестностях орудует банда разбойников! — прочитала я, чувствуя, как ползут наверх мои брови от удивления и негодования. — Они похищают людей, детей и животных! Требуют выкуп! Будьте предельно осторожны! Не разговаривайте с ними. При виде их сообщайте страже!» Ага, и дописано: «Пристают к людям с фразой: „Я знаю, как заработать деньги! Могу научить действенному способу!“» В голове играло: «Га-а-аворят, мы бяки-буки… Как выносит нас земля! Дайте каталоги в руки, чтобы мы пошли в поля! Вуаля, вуаля! Завтра мы идем в поля…» Пока в голове играла шарманкой эта песня, брови ползли наверх, рассеянный взгляд искал хоть какое-то внешнее сходство между бандой головорезов и солидной фирмой, я прикидывала, чьих липких от клея рук это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь кругов яда.
FantasyКнига не моя, а КРИСТИНЫ ЮРАШ. Он ядовит и коварен, а еще требует, чтобы я завоевала ему мир! И желательно весь! А поскольку я не придумала ничего лучше, как сделать это при помощи сетевого маркетинга, приходится выкручиваться. Как вы думаете, в др...