Любовь — это состояние.
Осталось выбрать где — на счету или в душе?
Долго осматриваясь по сторонам, видя знакомые лавочки и даже тот самый мусорный пакет, который забыли под окнами за пару дней до моего исчезновения, я пыталась осознать, что происходит, и прийти в себя.
Мимо проехала машина соседа, заезжая на соседний газон. Где-то неподалеку жалобно мяукала кошка. В небе слышался гул пролетающего самолета Я встала, проморгалась, подбирая сумку и полностью разряженный телефон. Где-то в кармане сумки лежал аккумулятор. Подсоединив дрожащими руками провод, я терпеливо ждала, когда загорится экран, молясь, чтобы хватило зарядки. Ладно, ключи хоть на месте. Странное чувство, словно меня обложили ватой. Я не чувствовала земли под ногами, не понимала, что происходит вокруг, сжимая в руке заряжающийся с нуля телефон.
Не знаю, что буду говорить по поводу моего очень длительного отсутствия, но фраза «хлеба в соседнем магазине не было, пришлось идти в дальний», боюсь, не прокатит. Надеюсь, поймет. Хотя сам далеко не святой! Я же ничего не сказала по поводу его внезапного ухода на две недели? Не стала устраивать скандал? А когда он ушел на месяц, чтобы потом вернуться и молча завалиться на диван как ни в чем не бывало? Что мне тогда заявили? Радуйся, что вернулся! О как! Вот и, так скажу! Почему ему можно, а мне нельзя?
Приложив таблетку ключа к домофону, я вслушивалась в знакомый писк. Дверь открылась, а на меня дохнул сыростью подвал. Я поднималась по ступенькам, присматриваясь к соседским дверям. Почему-то мне казалось, что это иллюзия. Да! Скорее всего это иллюзия! Ха, решил меня испытать!
Пахло жареной рыбой, за железной дверью гудел телевизор, и кто-то кому-то что-то доказывал. Ободранный соседский половик, съехавший с места, обнажал залежи серой пыли.
Я подошла к своей двери, провела рукой, понимая, что если это и иллюзия, то очень реалистичная. Сейчас проверим! Я достала из-за наличника ключ от почты. Об этом никто не мог знать. Даже муж! Иначе убил бы меня! Мало ли! Везде враги, везде шпионы и какие-то колонны, марширующие против линии правительства. А я, балбесина, ключ от старого почтового ящика не ношу на шее! Там же конфиденциальная информация в виде рекламных буклетов, визиток и прочего мусора!
Я вставила ключ, повернула его до щелчка, чувствуя, как дверь поддается. Почему-то теплилась надежда, что, как в сказке, в этом мире прошло всего лишь несколько минут с момента моего внезапного исчезновения и никто ничего не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь кругов яда.
FantasyКнига не моя, а КРИСТИНЫ ЮРАШ. Он ядовит и коварен, а еще требует, чтобы я завоевала ему мир! И желательно весь! А поскольку я не придумала ничего лучше, как сделать это при помощи сетевого маркетинга, приходится выкручиваться. Как вы думаете, в др...