Здра-а-авствуйте!
В коридоре меня встретила целая делегация один другого мрачнее. Увидев меня, все опустили головы, всем видом демонстрируя покаяние. Некоторые украдкой поднимали на меня взгляд, мол, бить будете, товарищ лидер? Первое желание было проломить головы канделябром, ибо свежи были воспоминания о маленькой камере с чудовищами, но я посмотрела на лидеров, подтвердивших свои бейджики еще разочек, и усмехнулась:— Каждый день дает возможности. И ваша беда заключается в том, что вы боитесь ими пользоваться. С таким подходом вы никогда не сможете нигде работать. А потом не бегайте и не спра-а-ашивайте, мол, а почему у меня не получается… Не пошли — не заработали! Не попробовали — не узнали! А те, кто струсил, никогда не заработают себе ничего, кроме репутации труса!
Не удержалась. Бывает. Я хотела еще что-то сказать умное, доброе, вечное, напутственное, замахнулась даже на целую конференцию!
— Используйте в жизни каждую возмо… — продолжала я, чувствуя, как меня закинули на плечо, лицом к поникшей структуре, и тащат в направлении, мне известном. — Пусти, я тут еще не все сказала! Вы понимаете, что каждый имеет право на выбор… Мы вместе! Мы — одна команда! И скоро у нас Ассамблея!
— А сам блеет… — икнул принц Эрик, а Эврард даже замедлился. — Пощадите! Не надо больше Ассамблей! Я вас умоляю! Только не Третья Ассамблея! У меня здоровья не хватит на новую Ассамблею!
— А когда была Третья Ассамблея? — подозрительно заметила я, глядя на свежие кровоподтеки своей первой линии обороны. — Я что-то не поняла!
— Буква-а-ально на дня-я-ях, — сладко заметил Эврард. — Мы ее приуро-о-очили и кое-что раскуро-о-очили.
— То есть Третья Ассамблея прошла без меня? — задохнулась я от негодования. — Я тут, значит, стараюсь изо всех сил, а они без меня Ассамблею проводят?
— Счастливая, — наконец-то подал хриплый голос принц Фердинанд. — Пропустила. Я бы и сам пропустил, но в меня попали… А ведь обещал промахнуться…
— Я не уточнял, когда и-и-именно промахну-у-усь! — усмехнулся Эврард, одаривая структуру фирменной улыбкой. — Мы тут провели ма-а-аленькую Ассамблею…
Впервые вижу, чтобы при слове «Ассамблея» у сотрудников компании начинался нервный тик и неконтролируемые приступы паники. По вискам у многих заструился холодный пот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь кругов яда.
FantasiaКнига не моя, а КРИСТИНЫ ЮРАШ. Он ядовит и коварен, а еще требует, чтобы я завоевала ему мир! И желательно весь! А поскольку я не придумала ничего лучше, как сделать это при помощи сетевого маркетинга, приходится выкручиваться. Как вы думаете, в др...