Эпилог

763 46 9
                                    

«Нет, не полечу. Смы-ы-ысла нет. Еще немно-о-ого, и они компанию за бесценок будут отдавать. Мы это организу-у-уем». Я зевнул и снял гарнитуру. Договор пока отложим.

— Ах ты, змей подколодный! — послышался голос, а я тихонечко притаился в предвкушении. Какой нервный у меня Цветочек! Неужели заметила? — Да я тебя сейчас задушу!

Обожаю, когда она злится. В дверях стояла моя маленькая фурия с каталогом. Какие мы грозные. Ну-ну…

— И щито тако-о-ое? — улыбаюсь я, прекрасно зная, что на шестой странице красуются новые духи «Мон Флер» и ее фотография. Да-да, та самая, которую я бережно стащил и отдал дизайнерам.

Мне в лицо ткнули раскрытой страницей, на которой самой красивой улыбкой на свете улыбался мой Цветочек в летнем платье.

— А щито поделать? — горестно вздыхаю я. Нет, все-таки я — молодец. Мало того что утащил, так еще и присутствовал на обработке. Такой нежный и милый цветочек по имени Ли-и-иза. Да-а-а. Ну-ну, детка, чего ты так нервничаешь? Да, те самые… Да, хит продаж… И?

Каталог полетел на диван, а моя колючка засопела.

— Эврард! Ты бессовестный! — возмутилась она, а я видел, что Цвето-о-очек уже почти не злится. — Как ты мог? Я же сказала, что против! Нет, надо было все сделать по-своему! Внимание! Я плету интригу!

Сейчас в меня полетит еще один каталог для дистрибьюторов, где мой Цветочек рассказывает о продажах. А вот и он! Ловлю! Ура, пойма-а-ал!

— Ой! — я снова любуюсь ее фотографией. — Мо-о-ожно почитать? Ту-у-ут Цвето-о-очек расска-а-азывает о прода-а-ажах? Ничего-о-о себе! Какой у меня Цвето-о-очек молодец!

Кто молодец? Я молодец! Кто правил интервью, кто запятые проставля-я-ял? Та-а-ак, детка, полегче… Не надо в реда-а-актора бросать поду-у-ушкой! Научил на свою ста-а-арую, седу-у-ую и несчастную голову! Цветочек! Так, ловим Цветочка, заворачиваем в одеяло и… Кто тут куса-а-ается? Все, моя маленькая. Да все я прекрасно понима-а-аю. Не хотят к тебе в структуру. Не хотят к Цветочку, зато хотят в круиз. Сопит мой Цветочек, как все ежики, из-за того, что я прикололся с гале-е-ерой! Все, успокаивайся. Все получится. Я и так тобой горжусь. Надо будет завтра пересмотреть договор с… Цветочек! Ну вот не может полежать минут пять со старым, больным человеком! Уже ноутбук тащит.

🎉 Вы закончили чтение Семь кругов яда. 🎉
Семь кругов яда. Место, где живут истории. Откройте их для себя