-Дочь,вставай!-крикнула мама мне с первого этажа.
*о нет,опять начинаются эти адские дни*-подумала спросонья я.
-Ты же не хочешь опоздать в первый день своей новой школы?-продолжила мама.
-«Конечно не хочу»-ответила ей я.
Мне пришлось встать с кровати.Я пошла в ванную,умылась,подготовила кожу к макияжу и конечно же справила свои нужды.
-Кендал,твой завтрак почти остыл,ты там скоро?
-Да иду мам,иду.
Я спустилась на первой этаж и принялась завтракать.
Доевши ,я поблагодарила мать и пошла переодеваться.
*новая школа-новые друзья...нужно выглядишь хорошо*
я одела парадную форму,хоть мне не хотелось её одевать,но сегодня же 1 сентября.После, я накрасилась,взяла свой портфель и побежала на улицу.
-Садись-сказал мне папа.
-Угу-ответила ему я.
Ехали мы минут 15.
-Ну что,удачи-пожелал мне мой отец.
-Мне она пригодиться-ответила ему я.
Школа была новая,её недавно построили.На вид она была приятная и красивая.На пороге меня встретила моя классная руководительница.
-Ты Кендал Дженефер?-спросила у меня она.
-Да,здравствуйте-ответила ей я.
-Здравствуй,я Мисс Харт,пойдём в наш класс.
Мы шли по длинному,переполненному людьми коридору.
-Вот,это наш класс.
*ну в принципе норм*-подумала я не сказав ничего.
После линейки,у нас начались занятия.На переменах я ни с кем не общалась,да и на уроках тоже.Я не хотела подходить первой,если им нужно будет-сами подойдут.
Девочек было больше в классе,примерно на 3-4.Хоть я и не с кем не общалась,но на всех поглядывала.Парни были ну очень привлекательные-высокие,не дрищи и не жирные.
Вот и закончился учебный день.Я позвонила отцу и попросила,чтобы он меня забрал.Через 20 минут он приехал.Я села в машину.
-Ну как прошёл день?-спросил он у меня,как только я уселась.
-Как обычно-ответила равнодушно я.
-Не с кем не познакомилась?
-Только с учителями.
-Ладно,всё будет хорошо.-успокаивал он меня.
Так прошла и неделя.Я до сих пор не с кем не познакомилась.
-Кендал,вставай!-повторяла мне мама каждое утро.
Я как обычно собралась и поехала в школу.
После 4 урока,мой класс,в том числе и я ,пошли в столовую обедать.Я как всегда села одна за свой стол.На удивление,ко мне подсел мой одноклассник.
-Привет,ты у нас новенькая и не с кем не общаешься,может, тогда познакомимся?-спросил он у меня.
Он был очень красивый,как по мне.У него были изумрудные глаза,блондинистые волосы,которые были с легка растрёпанны.Было видно,что он из приличной семьи.
*так,правда,нужно знакомиться*
-Привет,я не против познакомиться-ответила ему я.
-Отлично,меня зовут Джей,а тебя?
-Кендал,можешь называть меня Кел-ответила ему я.
Мы разговаривали на разные темы и поняли,что ужасно похожи.
___________________________
Прошли месяцы.Я и Джей стали лучшими друзьями.Так же,я познакомилась со многими девчёнками благодаря нему.