Я отошла от этого кинотеатра и позвонила отцу.Он приехал за мной.Когда я села в машину,он спрашивал меня,почему я плачу,но мне хотелось его игнорировать.
Мы приехали домой.Я со всей силой открыла входную дверь и прокричала.
-Почему вы мне ничего не рассказали?!Вы думали,что я не узнаю?!
-Доча,успокойся,мы хотели тебе объяснить,но...
-Что но?!Вы считаете себя нормальными?!
Я вся в слезах побежала в свою комнату и закрылась.
Я долго плакала.Правда,не знаю от чего.От того,что мне прийдётся умереть или от того,который меня предал.Я сидела под дверью и не заметила,как быстро уснула.
Конечно же,я не пошла в школу,так как проспала.Точнее,мама утром билась в мою дверь,но мне была на неё пофиг,так что я продолжала спать.Мои родители уехали на работу.Мне жутко хотелось есть,так что,я вышла на кухню,поела и пошла принимать душ.Мой телефон зазвонил.
*неизвестный*
-Такое ощущение,что я где то слышала этот номер.
Я подняла трубку.В ней послышался голос Луиса.
-Привет,я очень сожалею о происходящем,да и Джей-полнейший козёл-сказал он мне.
-С этим не поспоришь...
-Давай,я приеду к тебе,если ты не против.
-Ну...ладно,приезжай.
Я назвала ему свой адрес.Через 29 минут он приехал ко мне.
-Привет ещё раз-сказал он мне и улыбнулся,когда я ему открыла дверь.
-Привет.
-Я тут,тебе гостинцы привёз.
Он зашёл и показал мне огромный пакет с разными продуктами,точнее,сладостями и фруктами.
-Ого,это всё для меня?
-Если не поделишься со мной-то всё-сказал он шутливо мне.
-Ахазахвха.Я подумаю.
Я быстро схватила пакет и побежала в свою комнату.Он пошёл за мной.Мы очень долго с ним разговаривали на разные темы.Я так же спрашивала у него про наркотики,сколько он зарабатывает на этом.Он мне отвечал на все вопросы и по его глазам можно было увидеть,что правдиво.
На часах уже 18:00.
-Ладно,я поеду,не скучай-сказал он мне и начал уходить.
Я пошла за ним,чтобы проводить его.
-Ладно,пока,спасибо огромное,что навестил.
-Всегда пожалуйста,если что нибудь понадобится-позвони.
-Обязательно-сказала я ему и закрыла дверь.