we can't be together

6 0 0
                                    

-Мы сможем выписать тебя из больницы через 2 недели-сказал врач и покинул мою палату.
Мама с бабушкой привезли мне мою одежду и еду.
Джей всё не появлялся.
*может,он не знает,что со мной случилось?нет,мама бы давно уже ему это рассказала.надо позвонить ему*
Я набрала его номер телефона.Мне слышались только длинные,мучительные гудки,но не голос любимого человека. Я скинула трубку в надежде того,что скоро он мне перезвонит.
Прошло уже 2 недели и меня выписывают из больницы,но Джей так и не позвонил и не приехал.Я стала очень сильно волноваться.Как только папа приехал за мной и отвёз домой,я побежала к дому,где «живут» его друзья.
Я постучала в дверь.Открыл мне её Луис.
-О,привет-сказал он мне.
-Я тебе звонил,когда ты была в больнице,почему ты была недоступна?-также задавал он вопросы.
-Мой телефон был разбит к херам,так что,родители купили мне новый и поменяли SIM-карту.
-Аааа,понятно.
-Я хотела спросить,а где Джей?
-Он говорил,что уходит в кино.
-И с кем же?
-Не знаю,скорее всего один.
-Угу,спасибо тебе большое.Ах,да, в какой именно он пошёл кинотеатр?
-А вот этого я точно не знаю,уж прости меня.
-Ладно,спасибо,пока!
-Пока.
Я побежала в кинотеатр,в который обычно ходили мы вдвоём.Ах,сколько же с ним воспоминаний.
Я подбежала к кинотеатру и увидела выходящего из него Джея.Я уже была готова прыгнуть на руки и поцеловать эти самые нежные губы,но с ним...БЫЛА ДЕВУШКА?
*скорее всего,это просто подруга Джея,не нужно так загоняться,Кел*
Так я думала до одного момента.
Я вижу, как они касаются друг друга губами и вливаются в страстный поцелуй.На моих глазах появились слёзы.Я...я не могла поверить...тот,кто построил мне основную часть жизни...тот,кто помог мне поверить в любовь...оказался паршивым изменщиком?!
Внутри меня распирала боль.
Я не удержалась,подошла и оттащила эту шлюху от Джея.
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!-спросила громко у этих двоих я.
-Кел?
-Ты слепой и глухой,Джей,я спрашиваю,что тут происходит.
-Ты думала,я буду вместе с той,которая болеет раком головного мозга?!
-Щас у тебя будет по настоящему рак мозга!-грозно ответила ему я,подумав,что он сказал это в шутку.
-Кендал,проснись!Или твои жалкие родители побоялись тебе сказать о том,что авария нанесла огромный вред твоему здоровью?!Ты ужасно стукнулась головой,ты думала,что у тебя не будет серьёзных травм?!Ну тогда,детка,ты далеко ошибаешься...-ответил он мне...
На моих глаз опять выступили слёзы...Я уже не могла их сдерживать и расплакалась.
-Ты...ты последний мудак,мразь поганая,чтоб ты сдох со своими шлюхами,разве это нормально,бросать человека только из-за болезни?!-раздирая горло кричала я на этого дауна.
-Сдохнешь,только ты,а я со своими «шлюхами»,буду жить вечно!
Я...я просто поверить не могла...Неужели,всё ,что сейчас происходит,связанно со мной?!

my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя