-Она моя девушка-также перебил меня Джей.
-Рады познакомиться,я-Дэн-как мне показалось,сказал главный этой компании.
-Я-Луис,это-Джон.-сказал один парень,за двоих.
Мне очень сильно понравился Луис,по внешнему виду,он был очень хорошо.У него были,как я поняла,покрашенные в цвет морской волны волосы,такие же цветом глаза.Он был высокого роста и из под футболки можно было заметить его мышцы.Скорее всего,он поёт или играет на каком нибудь инструменте,ведь его голос был до мурашек прекрасен.
Джон всё же,был по ниже.У него были каштановые волосы и зелёные глаза.Дэн выглядел очень серьёзным.Он был выше,чем Луис.У него были русые волосы и голубые глаза.
-Это моя девушка-сказал Дэн и показал на достаточно симпатичную особу.
-Привет,я Моника.-ответила она мне.
У неё были тёмные,на конце осветлённые волосы.Она была достаточно низкой,но ляхи были толстыми.Глаза были карие.
-Я Джулека-сказала вторая девушка.
У неё были покрашенные в фиолетовый волосы.Она была выше,чем Моника.
-И да,парня у меня нет,я по девушкам-тут же сказала Джулека.
-Так,а почему ты здесь,ты что то хотела?-спросил у меня Луис.
-Да,я бы хотела быть в вашей банде.
-НЕТ,НЕТ И НЕТ!-ответил мне Дэн.
-Почему это?-спросила у него я.
-У нас и так большая компания,если ещё и ты присоединишься,то это может стать огромной угрозой,для всех нас.-ответил тут же он.
-Да,прости,ты можешь дальше с нами общаться,но продавать и покупать наркотики с нами-ты не будешь-ответила мне тут же его девушка.
-Зай,они правы-сказал Джей.
Я очень сильно обиделась,развернулась и ушла.
-Постой-сказал Луис и подбежал ко мне.
Было заметно,что он заинтересовался мной.
-Можешь дать свой номер?-спросил так же он у меня.
-Зачем?
-Мне было бы приятно завести с тобой общение.
-Даже не знаю,Джей может заревновать.
-Заревновать из-за дружбы?-усмехнувшись ответил он мне.
-Хахахаха,ладно,держи.
Я вынула телефон из кармана и продиктовала ему свой номер,а так же продиктовала,как я записана в вк.
-Ну ладно,до скорой встречи-сказал он мне и побежал в дом.
Нет,я не изменяю Джею и не собираюсь,но Луис мне понравился и я бы хотела завести с ним дружеские отношения.
Я пошла домой,ведь идти было недалеко.
*даже Джей за мной не пошёл,ну и устрою е...*
Визг остановившейся машины.Фары,светящие мне прямо в глаза.Последнее,что я почувствовала,был сильный удар головой об какую то стенку или столб,точно я не поняла.
Больница.
Я слышу,как надо мной плачут.Но кто?Я слышу,как капает капельница.Но почему?Я слышу голос «Она вскоре поправится».Но а если этого не произойдёт?
Я почувствовала дрожь по своему телу и резко,как по рефлексу встала.
-Боже!-крикнула,скорее всего моя мать.
-Она жива!-сказал кто-то,похоже,мне знакомый,но я не помню его.
Я быстро открыла глаза,И вправду,передо мной сидела мама.Но кто-то тут был ещё,кроме неё и врача.Я посмотрела чуть правее.
-Б-бабушка?-сказала я сквозь слёзы.
Я не видела её 7,а может и 8 лет.
-Господи,я так рада тебя видеть,прости,что не появлялась раньше-сказала так же она мне плача.
Мы обнялись.Я чувствовала,как она давно хотела меня увидеть и почувствовать моё тепло.