~1~

5.2K 151 0
                                    

Утро понедельника. Все торопятся по своим делам. Кто-то в школу или в другое учебное заведение, а кто-то на работу. Для Чеён и Чимина сегодня важный день. Сегодня будет известны результаты экзаменов. Если у них будет хороший результат, на каникулах они поедут в Америку. А Чеён и Чимину туда очень хочется.

• в школе •

- Чимин... пойдём в буфет, я хочу шоколадку..
- Если результат экзамена будет хороший, куплю тебе шоколадку.
- Ну ладно. - Чеён потрепала брата по волосам и подошла к подругам.

- Привет, что обсуждаете?
- Привет, Розэ, у нас в классе будет новенький, ходят слухи, что это Чон Чонгук! - очень тихо сказала Джису.
- Серьёзно?
- Да.
- Интересно какой он.. наверное в жизни он красивее, чем на фотках. - радостно сказала Дженни.
- Ну ты как всегда. - посмеялась Чеён.

Начался урок химии. Кто-то слушал учителя, кто-то сидел в телефоне, а кто-то спал. И вот долгожданный момент. В класс входит директор и сам Чон Чонгук. Все девчонки в классе смотрели на него, как на бога. Все кроме Розэ. Она тихонько рисовала и не обращала внимание на новенького.

- Эм.. Чеён?
- Да, братик?
- Тебе совсем не интересно? Сам Чон Чонгук будет учиться в нашем классе.
- Сказать честно, мне всё равно. Он меня никак не привлекает.
- Мм.. а кто тебя привлекает?
- Хм.. думаю никто.
- Вау, неожиданно..

Когда урок закончился все пошли в столовую. Все были под впечатлением, что с ними будет учиться наследник самой крупной компании в Южной Корее - Чон Чонгук.

- Девочки, я влюбилась! - начала Дженни.
- И почему я не удивлена... - со смехом сказала Розэ.
- Ну он такой классный, поверить не могу, что мой одноклассник Чон Чонгук! У меня появился шанс!
- Дженни..не хочу тебя разочаровать, но Чонгук мой. - спокойно сказала Джису.
- Ой, девочки, хватит спорить за какого-то парня.
- Какой-то парень? Розэ, ты совсем что-ли? Это Чон Чонгук! Самый лучший и прекрасный парень в мире! И он не у тебя, не у Джису. Он только мой!
- Чего? В смысле не мой?! Я Ким Джису завоюю сердце Гуки!
- Вот же, противная! Не смей его так называть! Я тебе не разрешала!
- Ой всё.. - Чеён надела наушники, чтобы не слышать как девушки спорят и начала кушать.

ты мне нравишься, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя