- Что ты?..- не успела она договорить, как сзади ей дали чем-то тяжёлым по голове и она потеряла сознание.
•полчаса спустя•
- Что? Где я?..
- О, малышка очнулась. - сказал Ким.
- Марк? Юнги? Отпустите меня немедленно!
- Мы не можем.
- Марк Ким! Ты бежишь меня! И ты Мин Юнги! Оба бесите!
- Не кричи, голова болит. - спокойно сказал вошедший в комнату Гук.
- Ты?! А ну освободите меня!
- А что если я не хочу? - Чон ухмыльнулся.Pov Чеён.
В этот момент мне стало страшно..этот Чонгук способен на всё.. Наверное родители и Чимин переживают, а я даже позвонить им не могу. Сколько ещё этот гад будет меня здесь держать?! Гадина противная, ненавижу!
Конец Pov.
Чонгук был спокоен. Он просто пил свой любимый кофе и смотрел на девушку. Он не мог оторвать глаз. Что-то в ней есть и это что-то притягивает Чона.
- Когда вы уже меня отпустите?!
- Хм..дай подумать.. никогда. - Гук мило улыбнулся.
- Мерзавец! Развяжи меня!
- Ох, малышка злиться, как мило.
- Не смей меня так называть! Не имеешь право! И вообще пусти меня, иначе я буду кричать!
- Да пожалуйста, кричи на здоровье.***
- Чимин, где твоя сестра так долго? - спросила мать.
- Она наверное гуляет и совсем забыла про время.
- Но она не берёт трубку.
- Наверное телефон сел. Мам, не беспокойся, я пойду её искать.
- Хорошо.
- Пока. - Чимин собрался и ушёл.Чимин искал сестру во всех парках, был у всех её подруг, но Розэ нигде не было. Пак очень переживал за сестру и очень любил, поэтому он не находил себе место. Он боялся, что с Чеён случилось что-то ужасное.
Когда Чимин возвращаться домой, думая, что Розэ уже там, ему попалась на глаза маленькая серёжка, которая лежала на асфальте. Он поднял безделушку и вспомнил, что такие есть у Розэ. Тут Чимин не на шутку испугался. На его глазах появились слёзы. Пак побежал домой, чтобы убедиться, что Чеён уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нравишься, детка
FanfictionЧон Чонгук - наследник самой крупной компании в Южной Корее. Его родители хотят, чтобы он перестал вести прогульную жизнь, принялся за учёбу, прекратил шастать по девкам, нашёл себе нормальную, хорошую девушку. Пак Чеён - милая девушка из богатой се...