~8~

2.5K 98 26
                                    

- Пак мать твою Чимин, вышел из ванны, нужно поговорить! - кричала Розэ.
- О чём? Давай потом, я занят.
- Ты там дрочишь что-ли, придурок?
- Нет конечно!
- Мм..так я тебе и поверила, открывай, наглец!
- Да, что тебе нужно от меня?! - Пак открыл дверь и Чеён наконец-то вошла.
- Чё ты делаешь??? - девушка вопросительно посмотрела на брата.
- А не видно?! Волосы крашу. - ответил Чимин и продолжил свою работу.

Чеён тихонько встала около брата, внимательно его рассматривая. Она хотела начать разговор, но не знала как и с чего начать. Наконец-то собравшись она начала говорить.

- Амм.. Чимин, тебе кто-нибудь нравится?
- А это важно?
- Просто ответ. - Пак была настроена серьёзно.
- Да..
- А можно поинтересоваться кто это?
- Я...я не могу сказать.. - Пак покраснел и начал запинаться.
- Но почему? Я твоя сестра, ты можешь мне довериться..
- Ладно.. скажу, но когда закончу красить волосы, а сейчас иди.
- Хорошо... - Чеён вышла из ванной комнаты, закрыв за собой дверь.

Pov Чеён.

Почему он так заволновался... Он что-то от меня скрывает? Если да, то что?.. А вдруг ему нравится не Хесу и я только всё порчу.. Я не должна заставлять его встречаться с тем, кто ему не нравится..но как же Хесу? Она же правда его очень любит... Чёрт! Ненавижу! Почему всё так сложно?!

- Чеён, иди сюда. - меня позвал Чимин и я сразу же побежала к нему, наконец-то я узнаю, кто его любовь.
- Да, братик? - я была вся во внимании.
- Ты хотела знать кто мне нравится..так вот.. это всё немного сложно. Дело в том, что я не совсем натурал.. девочки мне конечно нравятся, но мальчики притягивают больше..и...и мне нравится Мин Юнги. Мы не общаемся и я совсем его не знаю..но... - после этих слов пришла в шок..я не думала, что всё вот так вот...моему брату... нравится парень...это же..это же... прекрасно?
- Это правда? Да?
- Ну да...
- Это же замечательно! Я обожаю голубых мальчиков. - я ухмыльнулась. Но вот что делать с Хесу? Она по уши в тебя влюбленна...
- Да?..я даже не знаю, что сказать.. - мы с Чимином не знали, что делать дальше..как поступить. Нам не хотелось обидеть Хесу, но мой брат должен быть счастлив с тем, кого он любит.
- Я сейчас.. - я пошла к Хесу.

- Хесу...прости..
- Что такое?
- Чимин..он..он тебя не любит..
- Что?..
- Прости...
- Ничего... - я видела, что Хесу была очень расстроена. Мне её так жаль. - Я..я пойду.. - Она накинула кофту и пошла обуваться.
- Хесу, подожди, не уходи.
- Нет... прости, мне пора.. - она открыла дверь и ушла. Я пошла к брату.

***

Хесу пошла в никому не известном направлении. Она пришла к большому, красивому дому. Она позвонила в дверь и стала ждать, пока ей откроют. Вот дверь открывается.

- Хесу, ты что здесь делаешь? Разве ты не должна быть в доме Чимина и Чеён?
- Чонгук, не сейчас. Сначала впусти меня в дом и сделай кофе. - девушка вошла в дом, пришла в гостиную и уселась на диване. Чонгука же приготовил кофе и пошёл к подруге.
- Ну так что? Рассказывай давай, что у тебя?
- Ну в общем, я втёрлась в доверие, как ты и просил. Сыграла весь этот спектакль, что влюбленна в Чимина. Но всё пошло не по нашему плану. Чимин любит другого человека.
- Блять. Сука Чимин, всё испортил.
- Что делать будем?
- Придумаем новый план и будем действовать, главное сделать всё на много лучше.
- А зачем тебе Чеён?
- Потом узнаешь.


ты мне нравишься, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя