~2~

2.9K 124 2
                                    

Начался урок английского языка. Сейчас будут известны результаты экзамена. Чеён и Чимин очень волновались. Для них это было очень важно.

- Здравствуйте, дети, результаты экзамена уже известны. Чхве Ильха, раздай работы.
- Хорошо. - девушка взяла работы и начала раздавать.

Чеён сидела вся на нервах, она боялась плохого результата. Ей было интересно, как она написала работу. Чимин тоже волновался, но не подавал виду.
И вот Ильха дала им их работы. Они были были очень рады, так как результаты экзамена были хорошими, а это значит, что на каникулах они полетят в Америку.

- Все большие молодцы, но есть над чем нужно поработать. А теперь начнём новую тему.

• на перемене •

- Боже, Чимин, я так рада! Мы полетим в Америку!
- Я тоже очень рад. И по скольку результаты хорошие я куплю тебе шоколадку, как и обещал.
- Спасибо, братик, ты самый лучший. - девушка обняла брата. - а теперь идём за шоколадкой.

Они пошли в столовую. Розэ выбрала себе шоколадку, а Чимин купил себе персиковый сок. Когда двое собирались уходить из столовой, к Чеён подбежала Джису.

- Розэ, ты мне срочно нужна!
- Зачем? Что-то случилось?
- Да! Так что идём быстрее! - Ким взяла подругу за руку и повела в уборную.
- А теперь будь добра, объясни мне что случилось?!
- Дженни хочет забрать моего Гуки, она пошла знакомиться с ним! Что делать?!
- Нужен тебе это Чонгук.. папенькин сынок..его превлекают только деньги и слава. Поиграет с тобой и бросит, причинив боль.
- Не говори так про него! Он не такой! Лучше помоги мне его привлечь!
- Как?! Я тебе не купидон!
- От тебя толку ноль!
- Вот и разбирайся со своим Гуки сама! - Розэ психонула и ушла, оставив Джису одну.

Следующий урок физкультуры. Чеён не любила этот урок, поэтому сегодня она решила не идти на него. Она сказала, что у неё болит голова, поэтому её освободили.

- Сестрёнка, что такое? Ты раньше не прогуливала, что-то случилось?
- Нет..просто Джису вывела меня из себя и у моё хорошее настроение от меня ушло..
- Хорошо, но больше не прогуливай, это не хорошо, чтобы такое в последний раз было.
- Хорошо, братик.

Пока все занимались, Чеён просто гуляла по стадиону. В далека она увидела 3 знакомых силуэта. Они смеялись и кого-то избивали.

- Что они делают? - Чеён подбежала к ним.

Когда она прибежала, увидела избитого Тэхёна.

- Вы что творите?!
- Развлекаемся, не видишь? - ответил Гук.
- Ты придурок, Чон Чонгук! Слышишь?! Как так можно с человеком?! Думаешь раз ты такой влиятельный тебе всё можно?!
- Да, именно так я и думаю. - посмеялся.
- Я ненавижу тебя, Чон Чонгук! Ты подлый! Ты не заслуживаешь ту славу, которую имеешь!
- Что сказала?!
- Что слышал! - после этих слов, девушке прилетела пощёчина.
- Если хочешь жить, не вмешивайся в чужие дела, ясно?! - уходя, Гук специально задел Чеён плечом.
- Гад! - крикнула в след уходящему Гуку, но тот ничего не слышал.

- Тэхён, как ты? Всё хорошо?
- Да, всё в порядке.. спасибо..
- Не за что, идём в медпункт. - Розэ помогла ему встать и они пошли в назначенное место.

ты мне нравишься, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя