Конец идилии

9.7K 438 42
                                    

После того как Куроко узнал о беременности прошло две недели. За эти пару жалких деньков он не только ничего не сказал Кагами, так еще и мозг бедняге весь выел. А сегодня как с цепи сорвался.

-Тайга чем весь дом провонял! - Орет Куроко, выбегая на балкон.

-О чем ты? - Непонимающе спрашивает Кагами и принюхивается.

-Там дышать нечем! - Продолжает орать Куроко, глубоко дыша на балконе.

-Тебе кажется.

-Нет! Запаха отвратительнее не слышал! - Возмущается Куроко и, подойдя к двери, принюхивается. - Это кажется от твоей стряпни.

Зря Куроко это сказал, зря. У Кагами от такого заявления шарики за ролики заехали, он зло уперев руки в боки и чуть ли не пыхча паровозом смотрит на Тецу:

-Ах, от стряпни?! - Кричит Тайга. - Нет, ну, это уже перебор! То ты мне истерики закатываешь! То из квартиры выставляешь! А теперь еще и готовка моя не нравится!

-Не кричи на меня! - Топча ногами, отвечает Куроко.

-А я буду кричать! Меня это уже достало! Ты меня уже достал! Да ... - Кагами не дает закончить крик Тецуи.

-Так я тебя достал! - И рыдает.

Тут-то Кагами и понимает что ляпнул.

-Нет, я не это хотел сказать, я ... - И снова он не успевает договорить.

-Я тебя ненавижу! Все с меня хватит! Я ухожу!

Куроко выбегает с балкона, запирается в комнате и через десять минут слышится хлопок входной двери. Кагами ошарашено смотрит в коридор. Потом заглядывает в комнату и понимает. Куроко ушел и забрал свои вещи. Он возвращается в гостиную садиться на диван и переваривает происходящее.

-Да и черт с ним! - Обозлено крикнул Тайга, но что-то его все, же беспокоит, а вот что он не понимает.

***

Следующая неделя проходит быстро. Кагами и Куроко, не общаются, не смотрят друг на друга, не обедают вместе, не живут вместе. Если Тайга ещё пытался помириться, то Тецу попросту игнорировал его. Перед школой форвард его не видел, на уроках учителя мешали, на переменах паренек исчезал, а после уроков на тренировке его опять игнорировали.

-Куроко, сколько можно?! - Кричит он, хватая Тецу за грудки. - Харе обижаться! Скоро Зимний Кубок, а ты как ребенок! Может хватить ...

Чудо - Поколения чудес!Место, где живут истории. Откройте их для себя