🎉Начало🎗️ Начал🎊

244 12 3
                                    

Привет всем меня зовут Юля, а мою подругу зовут Ангелина. Летняя пора что же может быть лучше, все  дети играют, купаются вообщем занимаются всякой фигнёй. Не то что мы, целыми днями сидим за компуктером, а потом когда нас силком выгоняют на улицу ходим как зомби и от нас шарахаются люди.

12:00
–– Ну так что сегодня у меня, родители все ровно на всё лето уехали?—спросила я.
––– Ладно, а во что сёдня играть будем? –– спросила она.
––– Во фнаф, ах.. да, ты это свою Люську возьми, в троём будет ещё веселее. (если чё Люська это собачка Гелика)
––– Эм... Ну ладно, сменя чипсы, а и ещё как поиграем идём в лес будем делать шалаш только не забудь собрать рюкзак.
––– Ок ну я пощёль, приходи в 16:00.

——————————————————
17:35
Итак, Гелик и Люська давно пришли и мы уже битый час ждём когда фнаф скачается

–– Бляяя ну и когда он уже загрузится? – Гелика уже не в себе
–– Да ни ори ты, сейчас 5% и всё.
Наконец игра загружается нас ослепляет яркий свет и мы отключаемся.

??:??

Чёрт как всё болит. И вообще где я?
Так спокойной надо восстановить ленту времени и так:приход Гелика и Люськи, медлительный комп, загрузка игры, яркий свет, обморок, жопа Гелика... Хммм подозрительно.
–– Ох как голова болит. Юлич ты тут?
–– Да тут я. Ты не знаешь где мы?
––Нет конечно, а где Люська?
––А рили, а где она

          Итог за прошедшое время:
Пропала Люська, Гелика на взрыде
у меня осип голос, вообщем всё плохо.

––Вы чё совсем уже умом тронулись? – послышался незнакомый нам голос
Повернув головы на 180° мы увидели.... это невообразимо когда мы увидели наши глаза просто вылезли из орбит
А увидели мы..... Люську, твоюж мать как? мне показалось или это она сказала.
–– Нет такого не может быть сообббакиии лают они не разговаривают– в этот миг моя итак полу сломанная логика была полностью разрушена.
––Говорила мне мама не дружи с ней тоже ненормальной будешь–походу у Гелика она тоже сломалась.
––Да что тут странного, ну разговариваю я на вашем. Ангелин, а вот мама твоя была права. И тем более без меня вы точно станете разговаривать со стенами.
––Ну ладно, ты не знаешь где мы?
––Не-а
—Хорошо давайте лучше осмотримся может узнаем где мы вообще. –– Предложила Геля
— Окей, вперёд и спотрахами. — Сказала я,сразу понятно из нас дебил,а кто нет.

Как мы попали во Фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя