Чё за херня?

136 11 0
                                    

Надеюсь все поняли по названию главы что будет.
В одном далёком мире что отличается от нашего жила прекрасная принцесса Юлианна со своей подругой принцессой Ангелией и её милой собачкой Люси. И вот однажды..... Стооооп.. Чёт меня не туда попёрло давайте ка немножечко подправим текст : В одном сраном мире куда нас занесло жила страшная фурия Юлякака и её собутыльница кикимара Геленджик с нето-собакой нето-крусой которая срала в их дранные тапочки.
— АААААААааАа — заорала я на весь дом. В соседней комнате услышался мат Гели и Люси
— Юля! бляяя чё ты так орала, как будто тебя тут режут? — задыхаясь вбежала в мою комнату Гелик с кухонным ножом и Люська у которой в зубах была аптечка.
— Ась?ой Геля извини,мне приснился кошмар как будто мы все втроём переместились в другой мир, твоя Люся стала разговаривать на нашем, мы устроились в пиццерию, перед тем два дня бомжевали и дрались за картонку,а потом купили дом в аренду и спиздили у соседа чайник. Стоп....ггг-де мы неужели... это не сон? НЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!!!!!
Тут девочонкам всё надоело и они...
Ой чёт голова болит походу меня всё таки вырубили.
Вставав с кровати я подошла к зеркалу на меня в отражении смотрела какая то Баба Яга хотя по сравнению со мной она сейчас на много красивей.. Не ну а чё волосы торчат то там то сям,синики под глазами....
— Дааа всё таки красота страшная сила!—сказала я,
— ААаАаА!!! Бллляяяяя расчешись уже и умойся !— прокричала мимо проходившая Геля.
— Ну ладно.

——————————————————

Вот мы на кухне пьём чай с бутерами. И тут я вспомнила про форму которую Геля вчера принесла,надо её примерить.
— Гелик а куда ты нашу рабочую форму кинула? Просто я хотела её надеть посмотреть совсем она большая мне или нет.
— Патащды ша прынэшу. —сказала Геля с набитым ртом (подожди ща принесу)и убежала на верх.
Через несколько сек она вернулась уже одетая в хорошо сидящую на ней голубую форму.
— Вааай Гель,а тебе идёт, так а где моя форма?
— На держи. — сказала она и отдала мне пакет.
Нераздумвая я схватила пакет и побежала примерять одежду.
——————————————–———
Pov. Ангелина
Вот я отдаю Юле пакет и она сломя голову бежит в свою комнату. Вот выпендрёжница всё равно у нас форма одинаковая. Хотя почему одинаковая? Слава мне , в первый раз рада тому что мои консистенции тела немного меньше её, вы были видели её форму.  Скорее всего ей придётся  немного её подшить хорошо что она умеет всё это делать... Тц.. Вы серьёзно поверили да чтоб она сама что нибудь сделала...Она конкретная лентяй да вот например:если её не поднять с кровати то она так и будет там валяться весь день и ныть что всё плохо. Но ладно когда она придёт?
— Какого хрена? — заорала опять на весь дом Юлич.
— Ты чё блять разоралась — о, вот и Люська голос подала.
— Идите сюда и увидите. — чуть ли не плача сказала она.
— Ладно. —сказали мы в унисон
Так,а где она вообще? Бляяя ну конечно в своей комнате,надо заканчивать так тупить а то стану как эта рыже-волосая ведьма.
Итак мы входим в её комнату и видим 😳😳
Чегось?

Как мы попали во Фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя