Опа! 🎉БАТЯ🎊 То, Вернулся!

94 8 0
                                    

И так в предыдущей главе Гелик и Люся ушли на ещё одну работу. И теперь я полностью понимаю почему она сказала мне не открывать посторонним дверь.
— А это что за пятно? Чё совсем слепой давай лучше мой пол. А то будешь жить в парке на помойке с Вениамином Афиафановичем, а он учти только избранным даёт свою картонку.— сказала я чуть ли не крича на весь дом.
— Да понял я,не ори! Айй... За что?!— взмолил этот ублюдок.. Походу сильно я ему вломила в пах... ну и пофиг пусть лучше работает руками, а не языком.
— Давай~давай, вон там угол пропустил, а мне нужно чтобы всё блестело от чистоты. —     скамандвала я.
— Прошу пощади, дай хотя бы пять минут передохнуть. — скорее всего он сейчас начнёт плакать.
— Аххх... Окей пять минут и снова за работу. — сказала я
Тут входная дверь неожиданно открывается от чего этот дибил подскальзывается о тряпку летит с лестницы сбивая ведро с грязной водой которое позже выливается на меня. Прокатившись с лестницы он эпично прилетает прямо в банки с жёлтой краской.
— Блять, девчонки вернулись😅 —всё что я смогла сказать
— И как это всё понимать?!! Что за срач?!!! А Это кто вообще?!!!!! — Геля так скажем прибывает в не малом шоке.
— Аа.. Эээ.. 🙉 Зз..зна...ешь 🙊.. Меня нету 🙈🙈.
— Чё совсем уже шиза? А ну говори что здесь случилось. И что это за поцык, для Гели что-ли притащила? — спокойно спросила Люся
—Ладно~ладно пошлите в гостиную там я всё и расскажу. —сказала я
— А чё с этим красавцев делать — сказала конечно же с сарказмом Люся
— А сним? Да забейте на него, меньше народу, больше кислороду или есть какие-то притензии, а? — спросила я покрутив из неоткуда возьмившейся нож и странно хихикая.
— Нет!! — сказали в унисон они
Вот придя в гостиную я и начала свой рассказ.
“ Прочитав записку мои эмоции нельзя было передать словами столько горечи, столько печа...
— АЛИЛУУУЯЯЯ!!!! наконец то они свалили. Я императрица этого дома до завтрашнего вечера! 🤩+👑— я была счастлива как никогда прежде. Поэтому, бегала по всему дому и орала что" я теперь императрица!"
Но потом мой радостный крик услышали соседи и позвонили в полицию мол " мы слышали крики" они уже собрались выбивать дверь но слава Гелику обошлось, я вовремя вышла и стала объяснять что мне просто пришла замечательная новость и всё.ну они конечно мне не поверили и сказали что просто так кричать нет даже орать от хорошей новости невозможно.
Тут подключились соседи и стали говорить что к нам в дом часто приходят подозрительные личности со странными кейсами и скорее всего там наркотики. Тем более я живу с соседкой и мы обе не совершеннолетние и тд. Блять кто нибудь помогите.
Тут как по желанию я услышала голос
— Эм... Простите, а что тут происходит? — сказал некто
— Да вот поступил вызов что тут слышали крики и употребляют наркотические средства. — сказал один из полицейских
— Извините но скорее всего это ложный вызов так как здесь живёт моя девушка ну то есть если она согласна стать моей девушкой. — сказал эт.. о..т стоп!? Это же та  Фиолетовая дрянь которая меня тогда слава Гелику не убила. Но зачем он мне помогает? Сейчас он посмотрел на меня словно говоря "подыграй мне иначе оранжевая роба ждёт тебя"
— Д.. да. я вам не договорила, понимаете я разговаривала с ним по телефону и тут он предложил мне встречаться и..ии я просто не смогла сдержать радости и закричала. — Блин, а врать находу тяжело, а особенно тяжко когда про это чучело.
— Ох.. Ну надо было сразу сказать и всё, ладно до свидания и девушка в следующий раз выражайте эмоции потише. — сказала дядя полицейский. Блять  серьёзно? Ладно, окей. Вот соседи стали расходиться и полицейские разъежаться
Вот я уже собираюсь заходить в дом и тут из неоткуда это чудо говорит :
— Эй ты даже своего спасителя не отблагодаришь? —сказала эта мразь
— Отблагодарить? Ох.. Как же я могла забыть, может ручку вам поцеловать хотя нет слишком противно, давай лучше пожму. —сказала я. Вот я предлагаю свою руку этой твари и он её пожимает блять больно но ни чё, кто занимался со своим старшим братом армреслингом? Я!
Я так сжала его руку что у него появилась одна слезинка.
— Ой.. а ты чего это плачешь? — сказала соседка странно я же видела как всё они разошлись.
— от гордости😭 —сказало это чудо уже плачущим голосом.
Эта соседка походу вообще уходить не хочет.
Дорогая, а почему мы всё ещё стоим на улице пошли уже в дом— первое слово он сказал с полной ненавистью
— Ой.. Извини конечно, но разве у тебя сейчас есть время? —а вы чё думали не буду я в пускать в свой дом незнакомцев которые хотели меня убить
— Небеспокойся на тебя у меня всегда есть время. —сказал он
Вообщем зайдя в дом я сразу взяла его за воротник и начала трясти
— Какой нахрен парень?Можно же было сказать брат, отец, да хоть дед проверять то не кто не будет.И с чего вообще эта помощь, кто меня недавно пытался убить? — я просто заваливала его вопросами
— Ну~ну это просто человеческая помощь. И я по твоему на деда похож, мне между прочим 23 года!! Ах.. Так всё таки девушка, а не парень. -— сказала ЧТО?!! Он смерти что-ли не боится. Да я сейчас выгляжу не в лучшем состоянии : волосы грязные (я так и не мылась после нашего появления в этом мире) собраны в какое-то гнездо напоминавшее чем-то шишку, чёлка на глаз сейчас выглядит как какой-то ободранный веник, одета я в мужскую футболку ( в магазине Гелик семь пар взя(укра)ла) и длинные (мне) мужские шорты ( соседка отда(всуну)ла мол" вещи хорошие не рваные") но это не повод звать меня мужиком в моем же доме.
Короче я разозлилась и кинула первое что попалось мне в руки в этого выродка и это была виницианская ваза которую мы спёрли у соседа чуть ли не умерев.
Она чётко попала в его фэйс жаль только разбилась. В ответ он кинул в меня нож и.... Фаааак... ещё чуть чуть и меня бы уже не было. Ну усё держись Фиолетовая хрень сейчас начнётся месть за всё что ты мне сделал. Вот так и началась битва Mortal Kombat.
Всё окончилось тем что победила я, правда с синяков под глазом и выбитым зубом ( хорошо что он молочный), а он с двумя фонарями под глазами (их с трудом можно увидеть они с кожей сливаются) сломаным носом и тремя клоками выдраных волос.Фууууу...Бяка. Я связала его и кинула в подвал. И только заметила что дом в срач и что уже 05:53. Подождитека то есть мы дрались больше 10 часов?!!!Блять ну что это за мир такой?
Так надо срочно начать убираться... Интересно а как мыть полы? Блиииннн, а я и забыла что по дому у меня только одна Обязанность готовить еду, другово то я делать не умею. Погодите у меня появилась идея. Я побежала открывать подвал и развязывать это чучело. Когда я открыла дверь он стал кричать, молить о пощаде. (Ну как я поняла, но скорее всего материть и проклинать.)
Кароче развязав его я дала ему в зубы тряпку и он сразу (нет но после хорошего педалями в сраку согласился ) пошёл убирать дом вот откуда и началась эта глава.”
— Ну что ж тогда всё понят... ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ОХУЕЛА?! Я же чётко написала не кого не впускай в дом да и сама не выходи я так много требую?!! — орёт на весь дом Гелик
— Ты это потише будь, а то вдруг соседи снова вызовут полицию сама будешь выкручиваться. — да походу Гелик не в себе.
— Ладно~ладно, всё я успокоилась. Но чёт я не вижу тут даже намёка на чистоту.
— Да этот засранец как оказалось тоже не умеет мыть пол поэтому он смог только намочить его. — Да уж а я думала что я единственная в этом мире белоручка.
— Слушай ты говорила что вы подрались чёт я не вижу никаких следов драки на твоём лице. — БЛЯЯЯЯЯЯЯ Люся  вот надо было тебе слово вставить, я им не сказала через какую боль мне пришлось пройти что бы одержать победу.
— А почему на тебе тёмные очки днём?Быстро сняла их Ахх..ха.. Вот и следы драки нашлись. — Вообщем девчонки меня всю осмотрели и нашли кроме фонаря под глазом ещё выбитый зуб и много садин. Потом они злые пошли искать эту Фиолетовую мразь, а она уже съебалась куда подальше и на холодильнике написала “ Одна дура хорошо, а две ещё лучше”
— Блять ушёл и нехуя даже не убрался. — Гелика в бешенстве
Так надо потихому валить, ещё заставят убираться
— Стоять куда собралась, а кто убираться то будет? — как предвидела
— Идите на хуй! не хочу, не умею, не научусь. — Я просто влетела в свою комнату.
— О ты тоже здесь? — сказал кто-то
Я от страху как за ору но тут я поняла что это Люся и сразу успокоилась
— Как ты сюда попала?!
— Ты дверь не закрыла... Идиотина.
— Слышь псина на себя посмотри!!!
— Как ты назвала мою Люсю?! Чё смерти захотела — из неоткуда вылезла Ангелина и стала орать на меня
— Боже с кем я живу. Одна тупее второй. Чё за дурдом. -— сказала тихо Люся и ушла за попкорном
Вообщем закончилось всё тем  что когда Люся пришла на её глазах Геля вырубала Юлю битой.
Она спросила Гелю зачем она вырубила её, а та ответила " по горло задолбала".

Как мы попали во Фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя