Зайка-Извращенец или Новая Уборщица

107 11 3
                                    

Охх. Как голова болит. Стоп, а где я?
Надеюсь мне кажется но похоже я в будке охранника. Так давайте пойдём по моей системе под названием "лента времени"
Итак : уход Гели и Люси, ор "я теперь императрица ", приезд полиции, появление моего “парня”, драка, срач в доме, не умение убираться, указ прибраться, приход девчонок, мат в мою сторону, упырь съебался, вырубила Геля.
Ага... Ну окей.. Блять я только заметила что штаны одетые на мне вывернуты, обувь левая на правой, а правая на левой Мдаа.. Стопе..!! У меня чё волосы покрашены?! Поздравляйте меня теперь я точно слива. Мои волосы покрасили в фиолетовый цвет.
Опа.. вот и виновники сего торжества
— Гель, а где я? Почему? Когда? За что? — заваливала я её вопросами
— О! проснулась ну и зря выглядишь не ахти. — сказала прямолинейно Гелик и продолжила смотреть в камеру
— А почему мои волосы фиолетового цвета? И почему выгляжу я так как будто меня подобрали с помойки.
— Ахх... Кароч дайте мне зеркало. —сказала я
— Эм... Ты уверена? Ты точно готова? — спросила Люся тааак, а чё со мной не так
Не дождавшись моего ответа Гелик дала мне зеркало... ТВОЮЮЮЖЖ!!!  
Кроме того что мне они волосы перекрасили и одежду на перекосяк одели так ещё и усы несмываемым маркером нарисовали.. Во мрази... Я стала медленно поворачивать к ним голову и говорить
— Я жду объяснений и побыстрее. —  сказала я загробным голосом.
Тут Геля и Люся замешкались.
— А я то тут причём? Это Геля тебя вообще-то вырубила. Да я смотрела, да я не остановила её но мм.. не..ее ооочччеенннььь жаль. — о!? даже слезинку выпустила во Люська ей гранд надо за актёрское мастерство.
— Чё?!! Да кто ей усы сам рисовал  да приговаривал " растите такие же большие усы да не сбривайтесь хехехе"А? — то есть приговаривала?! Афигеть мне зла желают свои же подруги.
— Так девочки не сритесь отомщу я вам потом, но для начала ответьте ещё на несколько вопросов : сколько сейчас время? Сможете ли вы отвлечь этих терминаторов мне нужно переодеться, а то я даже не могу двинуться в вывернутых штанах и... и.. ой я забыла, ну ладно хотя бы это. Сможете?
— Время сейчас 05:38, отвлечь..? Тц... Мы не только их отвлечём... мы их ещё и поколошматим!!! Так что можем начинать сейчас! — ответила на все мои вопросы Гелик
——————————————————
Вообщем открыв двери в будке, аниматроники приготовились нападать, но девчонки как выскачут как выпрыгут, а я как побегу быстрее ракеты в туалет...
И сразу начинаю переодеваться, но походу эти мрази заметили что меня нету поэтому отправили за мной кролика или зайца кароч хз.
Блять у меня все вещи были вывернуты... Так штаны одела осталась рубашка... И вот надо было этому кролико-зайцу открыть кабинку когда я одевала её... Я как вылуплюсь на него, а он как на меня... Мда... К этому жизнь его не готовила.
И тут послышалось на всю пиццерию
— Ааааааа!!!!! Извращенец!!! Педофил!!! Аааааааа!!! Мрази!!! Ты сука, быстро моргалы закрыл!!! — все аниматроники прибежали на мой ор, ну и конечно девочки. Увидев это картину они впали в шок.
Не ну, а чё? Я взяла эту извращюгу за шкирку и стала бить его головой об раковины. В конце концов две из них сломались одна от летела и въебашила прямо в лицо Фредди, а вторая чуть ли не попала в меня и в итоге всех присутствующих намочило водой.
И теперь все зло смотрели на меня и уже хотели отлупасить но тут прозвинела мелодия окончания смены. Фюююхх! Пронесьлё.
——————————————————
Где-то в пол седьмого мы вернулись домой и....Сппааааттььь
Охх.. Как хорошо засыпать на мягенькой кровати а не на холодном коврике ( на этот раз мы доползли до наших кроватей).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы попали во Фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя