23:10
Pov. Ангелина
—БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!! мы опаздываем!бегом собирайтесь. Так.. Где Люся? Люся иди сюда... не.. смей.. прятаться.. ты идёшь с нами и точка. А где ведьма? Блять только этого не хватало... ЮЛЛЛЛЛЯЯЯ ты гдеее?!! — Вы сейчас спросите да что такое случилось? Я отвечу у нас осталось всего 50 минут... нет уже 38 минут до начала смены надеюсь вы всё поняли, а нам надо спешить.
— Гель,да тута я,мылась просто, а ты чё так разоралась? У нас ещё вагон времени,челых полчаса иди пока чайку попей я щас оденусь и пойдём. — сказала спокойным голосом эта рыжая фурия
У меня же глаз начал дёргаться. Увидев это Юля быстро побежала на верх одеваться, а я пошла выковыривать Люсю из под дивана. Вот же зараза как будто лапы клей моментом к дивану прилепила, ну не чё и не таких расклеивали.
——————————————————
Pov. Юля
23:29
Вот Геля времени ещё же полно зачем так торопиться!? Одевшись я пошла в гостиную ( кстати форму с трудом но всё таки отстирала и подшила.... Ладно - ладно шучу это Геля всё сделала😃она запрещает мне стираться после одного инцидента) и увидела как Гелик пытается отодрать Люсю от дивана
а та в этот момент пытается кусаться и рычать. Хех..
Наивная от Ангелины спасения нет. 😁
—Ну всё Люся вылезай мы и в правду уже опаздываем сейчас 23:45 ЧЁ???!!!! Бегом в пиццерию!!!
Услышав это Гелик отодрала Люсю от дивана и та полетела в окно... на улице послышался мат..
Вообщем ровно в 23:50 собрав рюкзаки мы втроём побежали в эту пиццерию а да неё от нашего дома пешком полтора часа, а бегом сорок минут но мы каким то чудо добежали до туда за 9 твою мать минут?!!
Окей, найдя глазами будку охранника мы как Флеш забежали туда и кстати вовремя, прозвинела милодия начала смены
Ну ладно погнали. Так как я много раз играла в фнаф да и Ангелина тоже то думаю мы справимся. Тут зазвонил телефон, Геля только хотела его взять как я отключила этот странный телефоно подобный объект. И со словами'Мы и так знаем как тут выживать' я стала смотреть в камеры, Гелик же отвернулась пробурчав что то вроде 'идиотка' она достала из своего рюкзака энергетик и стала выдувать его как сок, во даёт. По логике эта ночь будет вообще не опасной так как на первой ночи атакуют только Чикаго и Боннифаций так что всё будет тип топ. Ох.. Микки Маус вспомнился эх.. детство милое детс...
—АаааААААаа!!!!!! Люся быстро закрывай правую дверь — заорала во всю глотку Гелик к нам приближался Бонни. Люся среогировала мгновенно и закрыла дверь перед самым носом этого недоробокролика. Тут послышался мат, походу его ещё и как-то дверью шибануло. Мы не удержались и просто тупо заржали. Дааа.. Седня не его день.
Я решила проверить левый коридор. Нажав на кнопку я увидела за окном лицо Чики единственное что я смогла сказать это "АаааААААаа!!! СуКа! мразь!курица ты недоделанная." меня как будто током шарахнуло. Не ну представьте светите вы в темноту и тут эта психически улыбающеяся рожа да это ещё конечно цветочки эта рожа просто наштукотурена(а как это ещё назвать) косметикой (Мда... Дети седня походу весело с ней поиграли)
БЛЯЯЯЯЯЯЯ... А я думала этот мир меня больше ни чем не удивит.. Фуууххх... Ну всё ушла..
Вообщем всю эту ночь мы отбивались от этих двух пидоров. Почему отбивались, а не защищались? Спросите вы. Всё просто этим железным мразям надоело что мы закрываем двери перед их рожами и палим их в коридорах. Ну и ещё наверно что мы кривлялись, материли их и в конце концов орали именно Орали на всю пиццерию русские песни. Так вот им это всё надоело и они нахрен выбили эти Железные твою мать двери. Да они блять ТЕРМИНАТОРЫ.
5:26
— Девки, я есть хочу, когда уже смена закончится? — спросила Люся
Когда они выбили двери мы сначала дрались за территорию Геля сковородкой,Люся кусалась и тявкала так что уши закладывало, а я была со своей битой,но потом к этим двоим присоединились ещё трое, как их там : Фредди, Фокси и это как его Голден Фредди.Вот так и началась игра"УБЕГИ И НЕ УМРИ"
СКАЗАТЬ ЧЕСТНО ПРЯМ ОООЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ ВЕСЕЛО В НЕЁ ИГРАТЬ!!! 🤬😵😩😭😭🤬🤬🤬
Вот сейчас мы второй час сидим в какой-то кладовке и мечтаем когда закончится эта сраная смена.
— ахх..погоди сейчас посмотрю... осталось.. Полчаса?!!! Блять.. Вы слышите кто-то идёт! Так тихо!? Люся в особенности ты, только попробуй издать хоть какой нибудь звук. — сказала я.
Звуки всё приближались, но в один момент прекратились. Фухх.. Походу ушёл.
И тут Люськи живот придательски заурчал.
Вообщем нас заметил под столом Как там его Фэкси опустив рожу под него он увидел нас мы его.. Бляя... Ну как говорится в семье не без урода. Стоп чё то меня опять не туда попёрло. Кароч от страху разорались мы на всю пиццерию от чего оглушили лиса.
И теперь оставшийся 15-ти минутный нагоняй "УБЕГАЙ И ПИЗДЮЛЕЙ НЕ ПОЛУЧАЙ"
И когда нас уже загнали в угол прозвенела мелодия окончания смены.
6:00
Слава Гелику, мы выжили
Аниматроники были очень расстроены ведь им бедненький так хотелось засунуть нас в костюмы и зделать из нас кровяное пюре. Ахах.. Не в нашу смену ребята, не в нашу смену 😎Бууугааагаагагааа!!!!
——————————————————
Еле как добравшись дома мы... Заснули. Кто где Геля в холодильнике, Люся в пачке чипсов, а я как зашла в дом так и грохнулась на коврик и сразу уснула.
16:30
Проснувшись я заметила что лежу на своей кровати эхх.. Ну за это спасибо. Только вот не слышен ор моих соратников. Спустившись я заметила на холодильнике записку в ней гласило:
“Юлия надеюсь ты уже заметила что нас нет дома” ессестено Геля я ору на весь дом и не слышу мата в мою сторону. “Так вот работаем мы же в пиццерии через день вот я и решила подзаработать ещё немного денег.Люсю я с собой взяла чтоб скучно не было. Вернусь возможно завтра вечером.
“ А теперь что ты не должна делать пока меня не будет : 1)не кому дверь не открывай. 2)Если хочешь подышать воздухом выходи только на задний двор. 3)Если всё же не послушаешь пункт 2 то хотя бы возьми биту, перцовый баллончик и пистолет всё это лежит в подвале в шкафу в пятом ящике. Ну всё пока, не разрушь дом.”
Вот что гласила эта записка.
БУУУГАААГААГАГААА!!! 😎😊😋😆ДА НАЧНЁТСЯ МОЯ ВЕСЁЛАЯ
ЖИЗНЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали во Фнаф
Fiksi PenggemarЭто история о том как две подруги попали во FNAF. Остальное читайте в книге.