Немного обо мне.
Меня зовут Имелия. Живу в небольшом городке. И да у меня никогда не было друзей не считая моего с водного брата.
Сегодня я задавала экзамен и для меня он был очень важен хотя я никогда не обращала внимания на свои оценки.
Иду я спокойно по коридору школы думая о своём. И вдруг откуда не возьмись вылетает мой враг его звали Чон Вонхо.
Я:Эй, ты что совсем ахренел!! Не видишь куда прёшь!!! Тупица!!!
Вонхо:Сама то посмотри куда идёшь!!
После этого у меня реально испортилось настроение а я хотела пойти и купить себе что нибудь.Когда я пришла домой было очень тихо не смотря на то что дома был Юнги. Ну я так думала.
Я:Эммм... Юнги ты дома?
"Я:Странно где этот кусок дебила?неужели опять со своими шлюхами?" (в уме)Я сидела и смотрела дораму пока мне позвонили в дверь. Открыв дверь я вижу стоящего Юнги он был очень пьян.
Я:Да уж, а не мог прийти домой в трезвом состоянии? - спрашиваю я очень удивлённо.
Юнги:Знаешь если бы не ты я бы уже здесь весь город перетрахал!! Но ты мне мешаешь это сделать поэтому уйди пожалуйста с дороги!!!
Я:Ага! Размечтался!!! Я жду объяснений.
Юнги:Каких твою мать объяснений?
Я:Обычных.
Я смотрю на Юнги и жду от него ответа но он просто стоит и молчит но вскоре отталкивает меня и уходит в глубь дома.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Мин Юнги
FanfictionДевушка Имелия влюбляется в своего сводного брата.....