2 Часть

1.5K 49 0
                                    

После того как Юнги ушёл в свою комнату я сидела и смотрела дораму так как не могла оторвать от неё глаз. И вскоре я уснула.

Я проснулась от того что у меня в комнате воняло перегаром. Встав с кровати я увидела лежащего на полу Юнги меня это конечно удивило но не так как я ожидала.

Юнги:Имелия принеси воды.
Я:Сам иди и возьми! Что вчера настолько сильно набухался что встать не можешь да?
Юнги:Слышь?... Ты что совсем ахуела!? Ты уже забыла кто дома хозяин?
Я:Да как ты заеб уже за утро!!!

Я быстро оделась и пошла в парк. Я не хотела возвращаться домой так как не хотелось видеться с этим придурком. Пока я гуляла я увидела много всяких штучек. И я успела познакомится с девушкой её звали Мия.
Я:Как хорошо что мы познакомились.
Мия:Это да но вот есть один вопрос. Можно я его задам тебе?
Я:Конечно можно!
Мия:А это правда что твой брат Мин Юнги?
Я:Что?! Откуда ты знаешь этого придурка?
Мия:Ты что он на всю мою школу известен!
Я:А... Вы ещё и в одной школе учитесь?
Мия:ну как бы да.

Я было немного в шоке от того что услышала от своей новой подруги. Я ей так и не ответила на вопрос который она мне задала.Но это не как не сказалось на моем настроении. Оно как было плохое так и осталось.

Юнги:И где была?
Я:Не твоё дело!
Юнги:ну раз не хочешь по хорошему будет по плохому.

Не успела я договорить как меня прижали к стене.......

Мой сводный брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя