3 Часть

1.4K 50 0
                                    

Я не успела понять что происходит. И единственное что я предприняла  это размахивать руками.
Юнги:Эй, дура успокойся! А то привяжу!!!
Я:Это какого ты мне тут условия ставишь а?
Юнги:Если не будешь молчать хуже сделаю! А я вижу что ты так и хочешь.
Я:Ты что за хрень несешь?! Ничего я не хочу просто отпусти меня!!! Помогите! Убивают! Ааааа!
Юнги:Хватит орать!Ну хорошо сама напросилась.

Юнги берет рядом стоящую бутылку и бьёт меня по голове от чего я теряю сознание. Просыпаюсь я от боли в голове.
"Я:Что вчера было? Почему так бошка трещит? Ну все Мин чёртов Юнги тебе не жить!" (в уме)

Я побежала на кухню и вижу как Юнги сидит за столом и попивает кофе и смотрит в окно. И конечно я отвлекаю его от просмотра на вид из окна.
Я:Юнги что вчера было?
Юнги:Вчера? Да ничего особенного кроме того как я тебя вырубил!
Я:Ты что совсем совесть потерял?! Думаешь что делаешь?! Кого вообще пальцем тронул знаешь?! Как вообще девушки любят такого раздолбая как ты?!
Юнги:чего ты там вякнула?!
Я:Я, ничего.

Я приняла душ и пошла в школу с Юнги я даже разговаривать не хотела но все же пришлось.
Юнги:Имелия познакомся это Чимин. Чимин это Имелия.
Чимин:ничего у тебя так сестрёнка.
Я:Что ты сказал только что?
Юнги:не обращай на неё внимания он всегда такая дерзкая и наглая.
Чимин:Хорошо
Я:ну все я в школу не могу вас уже слушать особенно тебя мистер чмо.
Юнги:что ты сказала?
Я:что услышал!

Я шла с хорошим настроением так как улыбка Чимина вызывает очень хорошие эмоции. Уроки были очень скучными ну и конечно же как я не могу не впутатся в какую то дичь.

"Я:стоп!это кто? Вонхо и радом с ним Юнги?! Нет у меня уже глюки. Хотя мне интересно что они там делают."(в уме)
Я:Стоп! Куда это они?
Чимин:ещё не надоело следить за своим братом?
Я:Чимин.... Мать твою!! Ты что здесь делаешь?!
Чимин:я то с твоим братом разговаривал. А вот ты здесь что делаешь?
Я:а это тебя не касается!

Чимин мне начал что то говорить но я не стала его слушать и поэтому ушла домой. После того как я пришла домой я сразу же прыгнула на кровать и легла спать.......

Мой сводный брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя