8 Часть

1K 29 2
                                    

               Мы с Юнги вернулись домой только утром. Нам очень повезло что родителей не было дома. Зайдя в свою комнату я переоделась в лёгкое платье и сразу увалилась на кровать и уснула.
         Проснулась я вечером от  того что меня трясли как ненормальную.
Мама:дочь вставай,мы едем за свадебным платьем.
Я:обязательно сейчас?
Мама:конечно. Вы с Чимином после завтра сватаетесь.
Я:прикольно. - нервно посмеялась я.
Мама:ну всё собирайся, я тебя буду ждать на улице.
Я:хорошо.
        Нехотя встав с кровати я одела футболку и шорты. Сделала лёгкий макияж и вышла к маме на улицу. После мы сели в машину и поехали в магазин свадебных платьев.
         Когда мы приехали я вышла из машины и увидела маму моего будущего "мужа". Мы в месте пошли выбирать свадебное платье. Спустя скучных  и тупых хождений по магазину мы купили это чёртово платье.
Мама Чимина:тебе это платье так подходит, ты полюбому будешь самой прекрасной невестой для моего сына.
Мама:полностью согласна.
Я:ну незнаю, как получится.
           Я быстрым шагом направилась к машине потому что мне не хотелось общатся с мамой Чимина. Через час мы приехали домой, но блять маме Чимина приспичило поехать с нами. У меня так настроение испортилось.
         Зайдя к себе в комнату я увидела на своей кровати сидящего Чимина.
Чимин:о, привет.
Я:привет. - я ваще не хотела его видеть до свадьбы, ну ладно.
Чимин:Чо делать будем?
Я:незнаю. Может сбежать?
Чимин:не, это плохая идея. Короче можно сделать так что мы тип влюбились в друг друга и хотим там переехать в другую страну жить и тд. Ну ты поняла.
Я:ага, и ещё можно сказать что у нас была первая брачная ночь и ещё я беременна.
Чимин:так тоже можно. А потом когда они нам поверят, то просто потом уйдём туда куда хотим.
Я:именно. Кстати свадебное платье, которое мы купили оно мне ваще не нравится.
Чимин:понимаю. Я хотел что бы я был женат на моей любимой, но нет им дороже бизнес.
Я:а я хотела жить распутной жизнью, но как видишь теперь это не так.
Чимин:ага.
Пока мы говорили не заметили как к нам в комнату зашли наши мамы.
Мама:дети это вам. -они нам дали презервативы и противозачаточные на всякий случай.
Мама чимина:это мы вам сейчас дали чтоб ты Имелия не забеременела так рано. - после этих они ушли.
          У меня глаза стали как по пять копеек.
Я:это чо блять?!
Чимин:я незнаю зачем они нам это дали.
Я:не ну это однозначно пиздец.
Чимин :согласен.
Я:я просто в шоке....
Чимин:мне не легче. Ладно я пойду, если что то случится то говори.
Я:ну ладно.
         После того как Чимин ушёл я сидела в ахуе. Мысли:"они чо подумали что мы сейчас хотим этим занятся?Не это невозможно." Так как на улице было поздно, то я легла спать.
        

Мой сводный брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя