Я проснулась ближе к обеду. И увидела на столе записку о том что Юнги сегодня заберёт меня. Я очень сильно обрадовалась когда прочитала её.
К вечеру я уже была готова и меня забрал Юнги. Ехали мы очень спокойно и молча. И вот мы заходим в дом и вдруг меня Юнги толкает на диван.
Я:Ты чего?
Юнги:Я? Ничего, просто подумал почему бы не сделать приятно своей сестрёнке.
Он это говорил очень похотливым голосом и меня это взбесило. Юнги
Резко и даже не заметно навис надо мной пока я была в своих мыслях. Тогда меня охватил страх.
Я:Юнги может встанешь с меня?
Юнги:встану но только после поцелуя.
Я:Что?!Нет! Даже не думай! Иии.... У меня парень есть!
Юнги:может хватит врать. Нет у тебя никакого парня. И никогда не было. Поэтому что ты врешь? Думаешь я тебя не знаю?Не успеваешь ответить как вдруг Юнги прильнул к твоим губам. Ты пыталась его оттолкнуть но он был сильнее. Его рука уже была под твоей майкой. Я подумала укусить Юнги за губу тогда он должен отстать.
Юнги:Совсем ебанутая!? - сказал он и слизал кровь с губы
Я:Ты что творишь?! Ты забрал мой первый поцелуй?! Ещё чего сделаешь?! Девственность отнимешь, да?!
Юнги:А я посмотрю.После Юнги собрался и куда то ушёл. Я была в шоке от того что увидела и меня охватил страх. Хоть его даже не было все равно было очень страшно. И я уснула.
Проснулась я от того что на моих ягодицах чья то рука. Включив светильник я вижу Юнги и говорю
Я:Ты совсем что ли охуел?!
Юнги:как бы нет. Просто я хочу тебя.
Я:Да мне пофиг кого или чего ты хочешь!!! Я даже ещё не готова потерять свою девственность! Особенно с тобой, поэтому нет!! И да ты мой брат!
Юнги:Пхпххпхп... Прям расмешила. Понимаешь я ждал твоего восемнадцати летия. Ради..... - не дав договорить сама все говоришь.
Я:Того чтоб трахнуть меня, да? Я же правильно говорю?! Ладно все хватит я спать хочу уйди из моей комнаты!!!
Юнги:Спокойной ночи, куколка!И он поцеловал тебя в щёчку. И ты вся покраснела.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Мин Юнги
Fiksi PenggemarДевушка Имелия влюбляется в своего сводного брата.....