Шло время, и мы с Энтони подросли. Все дети когда-то взрослеют и приходит время их отпускать. Дети, как свободные птицы улетают из родного гнезда на встречу новым приключениям и навыкам. К сожалению, у нас с Тони было все совсем по-другому. Когда приходили «родители» и выбирали себе ребенка, мы держались вместе, поскольку хотели жить в одном доме с любящей семьей. Но почему-то мы не нравились «родителям» и забирали всех, кроме нас. В такие моменты я чувствовала себя маленьким щеночком, которого хотят приютить. Или может гадким утёночком, от которого отворачивались. Единственное, что меня утешало, это Тони, ведь он всегда был рядом со мной.
Поскольку Тони был старше меня на два года, он жил в соседнем корпусе. У нас не было всяких гаджетов, и мы не могли с ним общаться, поэтому я быстрее засыпала, что бы новый день начинался за секунды. Правда жить среди одних девчонок для которых ты посмешище было невыносимо. Каждую ночь они придумывали что-то новое. По началу они прятали мою одежду или обувь, после этого они начали раскрашивать мое лицо пастой или косметикой. Да-да, это приют какая косметика и тд., но у них она была. Кто-то из старших давал им её или же они просто её воровали. Вот такой «сумбур» у нас происходил. Естественно взрослые девочки увидев на мне косметику допрашивали и запугивали меня, но на мое оправдание внимание они не обращали.
Я хоть и была маленькой по сравнению с Тони, но я никогда не ходила жаловаться или плакаться ему. Одежду мою прятали так хорошо, что я опаздывала на завтрак и до обеда ходила голодной. После нескольких раз, когда я приходила поздно, Тони обо всем догадывался и начал оставлять мне корку хлеба, половинку компота и карамельку. Ох, да, я обожаю карамельки. После завтрака он обычно меня пытался развеселить или подбодрить, конечно же у него это получалось.
На самой площадке мы проводили очень мало времени, поскольку общество его тоже не любило. Мы тайно пробирались на чердак, в любимое, скрытое и самое главное наше место. Там мы наблюдали за ребятами внизу, обсуждали завтрашний день и делились проблемами. Энтони не всегда был таким открытым со мной, да, я единственная с кем он дружил, но он не открывался мне сразу. Это происходило постепенно, я узнавала его все больше и больше. По началу мне казалось, что Тони загадочная и скрытная личность, но позже я узнала какие демоны живут у него в душе.
-«Я буду как ангел с ярким мечом, который будет убивать твоих демонов! Я обещаю Тони!» - думала я.
Хоть я и была маленькой и глупой, но иногда у меня получалось решать его проблемы и даже поддерживать его, не сказать, что я была для него опорой, нет, но я была для него лучиком света в этом темном мире. Слишком много ответственности на меня он не грузил, справлялся сам. Когда меня обижали мальчишки, он вступался за меня, а я потом держала комочек полотенца со льдом возле носа или глаза.
Наверное, вы задумывались: «А почему их не замечают на чердаке?» или «Неужели их никак не наказывали?». Ох, тут можно рассказать вам столько истории, но могу сказать точно, нас наказывали, но никогда не находили наше тайное местечко. Поскольку окно выходило на площадку и иногда у нас горели свечи, но с улицы это не заметно, если не присматриваться. Дело в том, что окно наклонено вверх и солнце отражается от окна и ничего не видно, так же, как и в пасмурный день. Все из-за света и наклона. Так мы и прятались там, уже около трех лет. Сейчас мне уже восемь лет, а Тони десять.
Мы праздновали дни рождения тоже на чердаке, однажды он даже подарил мне мешочек карамелек, а я ему стопку газет и журналов. Где мы все это брали, лучше не знать. Хоть сейчас и был век технологий, но газеты и журналы все же любили. Такой вот парадокс.
Иногда, когда мы знали, что нас ищут или зовут, мы находили момент, что бы выбежать из укромного уголка и после нас наказывали. Поскольку теряли нас парой, меня отправляли на кухню, а Тони отправляли в сад. Нас специально разделяли, что бы больше мы не сбегали вдвоем и как-то понимали свою ошибку. Думаете это помогало? Нет! И мы этому радовались.
На Новый год, к нам иногда приезжали из служб опеки или волонтеры, и делали нам подарки. На свой двенадцатый Новый год я получила браслет и теперь могла связываться с Тони, ведь в этом же году и ему подарили браслет. Это был поистине самый лучший праздник.
Когда мы законэктили браслеты, день и ночь мы переписывались, когда не находились рядом. Я частенько отправляла ему свои фотки с тем, чем я в этот момент занималась. Это могла быть готовка в виде наказания или как я выполняю уроки. А он отправлял мне фоточки с цветами или же с книгами. Он обожал читать и его невозможно было отучить, да я и не пыталась.
_______________________________
2795 год. Мне пятнадцать лет и сегодня у Энтони день рождения. Он родился 27 декабря в 2778 году. Я всегда прикалывалась над ним, что он родился на год позже, потому что дата 27.12.2777 выглядела бы привлекательнее и запоминающейся. А он всегда отшучивался, что вообще мог родится в 2779 и тогда бы я не могла уже так прикалываться над ним.
Забравшись на чердак, я держала в руке подарок, скромный, зато сделанный с душой. Я чувствовала себя плохо, поскольку уже месяц Тони ходит грустный и совсем не хочет разговаривать. Иногда он меня даже избегал. Я решила не накручивать себя и все равно прийти к нему. На улице была глубокая ночь, часы недавно пробили полночь и наступило 27 декабря. Я знала, что он будет там, поэтому без сомнений шла вперед. Приоткрыв стенку, я не увидела его и поэтому забралась в комнатку. Он стоял у окна, но само окно было выбито, тот шум, который был в комнатке, мне был не слышан, когда я приоткрывала стенку. А сейчас же, тут было ветряно и слишком шумно.
- Тони, что ты тут натворил? – громко произнесла я.
Энтони стоял ко мне спиной и лицом к окну. После моих слов, он повернулся ко мне, и я увидела, что он был весь в слезах и никак не мог успокоится.
- Дани, я отношусь к тебе не как к сестре, прости, я кажется влюбился и не могу ничего с этим поделать. Кое-что произошло, но я не могу собраться с силами, чтобы рассказать это тебе. Я не знаю, что мне делать Дани, они меня не слушают. – крича говорил Тони.
- Кто не слушает? Что случилось? – я была в ужасе и просто растеряна.
Я бросила подарок на матрас, а сама начала приближаться к Тони. Он явно этого не хотел и всем видом мне это показывал. Выставив вперед руку и пригрозив, что бы я остановилась, он сделал шаг назад. Я была всего в метре от него. Я чувствовала, как он тяжело дышит и что ему плохо. Мне даже показалось, что он болеет и у него температура.
- Стой же! Ты делаешь только хуже, неужели ты этого не понимаешь? – сказал он.
Я остановилась и затаила дыхание, мне было страшно что-либо делать, одно неверное движение, и он пропал. Я так боялась за него, как не боялась за себя.
- Хорошо, Тони, кто-то, наверное, уже услышал, как ты разбил окно и уже идут сюда, нам надо уходить, прошу пойдем, потом ты мне все спокойно расскажешь.
- Дани, ты мне доверяешь?
- Ну конечно же я тебе доверяю…
- Тогда прости меня за все что я мог натворить и что натворю, прощай.
После этих слов он повернулся ко мне спиной и сделал шаг вперед, мне этого хватило что бы рвануть за ним и схватить его за руку, я не готова была его терять, слишком рано. Энтони сделав еще один шаг упал за окно и полетел вниз. Я была в сантиметре от его рукава и думала, что дотянусь, но этого не произошло, я не долго думала и прыгнула следом. В голове все пролетало «я должна дотянутся до него». До земли оставалось всего пара метров, когда я все же схватила его за руку, он повернулся ко мне и улыбнулся. Секунда, миг и все погасло, ни боли, ни слез, просто пустота.
Я соскочила с кровати от бешеного стука сердца и ужаса, застывшего у меня на лице. Не смотря на всю ситуацию, Тони никогда не показывал виду, что влюблен в меня и его слова в этом ужасном сне, показались мне не только бредовыми, а с другой стороны такими теплыми. На этот раз мое сердце билось не из-за страха, а из-за большой любви, которая была не взаимной.
Быстро одевшись и взглянув на время, я увидела, что на часах пробила полночь.
- «27 декабря, не может быть» - подумала я.
Конечно это был сон, но все было таким реалистичным, на глазах навернулись слезы, я выбежала из дома и побежала по холодному до боли снегу, мои ноги из-за теплоты и мокроты прилипали к железной лестнице, но это меня совсем не останавливало. Забравшись на чердак, я подбежала к стенке и застыла на секунду, мне было страшно, и я совсем не хотела, чтобы мой сон, стал реальностью. Положив руки на стенку и вздохнув, я отодвинула её и пробралась в комнатку. Вернее, я упала и немного ударилась коленями и локтями, не считая запястья. Открыв глаза и убрав волосы с лица, я увидела Тони. Он сидел на матрасе и читал книгу. Тони посмотрела на меня и немного испугался, но прежде чем он смог двинутся, я набросилась на его с объятьями и заплакала.
- Как же хорошо, что с тобой все в порядке, я так волновалась за тебя.
- Что-то случилось? Ты вся дрожишь! Дани, ты спятила? Ты легко одета, да еще и босиком! Простыть решила? – злостно прокричал Тони.
- Ахах, это все не так важно. Ты от меня ничего не скрываешь? Скажи, что-то произошло?
Я отодвинулась от него и своим взглядом не оставила его равнодушным ко мне.
- Ладно, я хотел сообщить тебе, но прошу не злись! Я делал все возможное, но документы уже подписали, и я…
- Документы? – перебила его я.
- Да, Дани прости, завтра меня забирают от сюда мои новые родители и к сожалению, они не захотели брать двух детей.
- Энтони, тебе семнадцать лет, зачем им нужен взрослый ребенок? Ты не боишься?
- Они пожилые люди, и я им нужен что бы помогать по дому или научить меня готовить. В общем я – это рабочая сила. – Тони опустил свой взгляд.
Я понимала, как ему сейчас тяжело и не хотела делать ему больнее, мне надо было его отпустить, но это было слишком рано, мы совсем не это планировали в детстве. А что, если я его потеряю и все на этом, я не готова к этому, не сейчас.
Ничего не сказав, я обняла его и начала гладить по голове.
- Я все понимаю Тони. Не переживай, мы еще встретимся, я обещаю, главное пиши мне и не забывай меня. Браслет у тебя есть, а значит мы не пропадем. И кстати Тони…
- Что Даниэлла?
- С Днем Рождения. – улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые временем.
RomanceЯ родилась в эпоху науки, когда человечество создавало грандиозные изобретения, для путешествия в другие миры. Но не смотря на это, семьи все равно распадались, цены поднимались, а зарплата понижалась. Меня же жизнь сразу наказала, и я оказалась в д...