Где-то на секретной военной базе.
- Сэр, наша статистика показывает, что за последние пять дней резко увеличился приход «беглых» из порталов. Выяснить почему мы не можем пробраться внутрь портала и за его пределы, мы так и не смогли. Люди начинать поднимать бунты, а некоторые уже не ждут «светлых времен» и начинают атаковать «беглых» сами, города несут потери гражданских, некоторые «беглые» уже среди нас и прячутся. Наверное, они принимают облик людской или же прячутся в темных уголках мира. В любом случае мы ждем дальнейших указаний. – один из военных поправил очки и заметно взволновался.
На кресле у аппаратуры, не поворачиваясь к военному, сидел генерал данной базы. Довольно серьезный мужчина. Он потер лоб ладонью и нахмурил брови.
- Почему же вы бездари этого до сих пор не можете выяснить? Вы ученые или недоросли? Мучаешься с вами, как с детьми! Весь город в опасности, а вам все равно. Мы совсем не этого хотели! Сколько человек в общем мы потеряли?
- Около трехсот тысяч, сэр. – расстроено сказал военный.
- Триста тысяч болваны! – ударил по столу генерал. – Это уже не похоже на защиту, это война! Нам нужно все уравновесить. Отловить «беглых», закрыть порталы!
- Но мы не можем закрыть их, это ведь научный прорыв. Мы столько можем добиться, нельзя так поступать.
- А что ты предлагаешь?! Смотреть, как умирают люди? Понимать, что мы не можем их остановить? – генерал встал из-за стола и подошел к военному.
- У нас проблемы посерьезней.
- Какие? – спросил генерал, подперев рукой подбородок.
- Нам надо выловить «беглых», на данный момент их около сотни, как выглядят, как их можно поймать или выследить неизвестно.
- Я тут принимаю решения, это порталы портят и рушат все вокруг, нам этого не надо. Надо отловить всех «беглых» и тех, кто не сопротивляется отправить в портал, других убить! Подготовить новые отряды для поиска и закрытия портала.
- Так точно, сэр.
Военный был сильно зол, но ничего не мог поделать, приказ есть приказ. Только как на это отреагируют другие? Как быстро эта новость разлетится по миру?
В тот день открылся набор для подготовки людей к закрытию и предотвращению открытия портала. Ученые создавали оружия огромной силы и приборы разного назначения. Желающих было много, но до конца обучения доходили не все.
_____________________________
Прошло три года. За это время ничего толком не поменялось, только вот моя жизнь наполнилась яркими красками и эмоциями. Кейтлин будто вдохнула в меня новую жизнь. Иметь кого-то рядом, это все что мне было нужно.
Что мы только с ней не творили, какие шалости нам сходили с рук. Бедная Аманда, мы так над ней издевались, я думаю она этого заслуживала. А парни, совсем как дети, им лишь бы поиздеваться, но Кейтлин сразу ставила их на место. Моя самооценка, как и имидж был на высоте.
Первая мысль поменять мой имидж посетила меня тогда, когда мы с Кейтлин пробрались в комнату мальчиков и накрасили их косметикой. Я так долго красила Милтона, что мне даже это понравилось. Невольно я задумалась, почему я не крашу себя, так же красиво? И решила это исправить.
На утро проснувшиеся мальчики сразу начали смеяться друг над другом, а потом жутко сердится. Кейтлин в ту ночь накрасила Рика, а я даже не успела оценить. Мальчики побежали к умывальникам и увидев себя в зеркало, стали сразу это смывать. Рик подойдя к зеркалу, разозлился куда сильнее, чем раньше.
- Найду кто это сделал, убью.
В этот момент подошел Милтон и начал рассматривать себя, а затем и Рика.
- Тут явно работали разные девченки. Я выгляжу куда красивее, чем ты. – посмеялся Милтон.
Рик повернулся к нему и дал хороший подзатыльник.
- Надеюсь твой мозг встанет на место, ведь инстинкт само сохранения у тебя на нуле.
Рик быстро умылся и ушел. А Милтон еще долго стоял у зеркала и любовался собой.
- Я красавчик.
После этого и Милтон последовал примеру Рика.
Эта шалость сошла нам с рук, и мы были очень даже рады этому. После моего решения, я так же поменяла стиль одежды и манеру поведения. Мои длинные вьющиеся волосы, теперь стали прямыми, а цвет остался тот же - русый. Я носила черную обувь на каблуке, обтягивающие джинсы черного цвета, майку белую и сверху кожаную куртку, если было холодно.
Многие обсуждали меня не в очень хорошем свете. Некоторые завидовали, а я просто хотела перемен. Энтони понравилась смена моего имиджа и это главное. Я разговаривала с ним все реже и реже, он то был занят, то отключался без сил. Он много работал, но никогда не жаловался.
Сегодня я целый день не могла с ним связаться, он тупо не брал телефон. Я волновалась, но Кейтлин меня отвлекла от дурных мыслей.
- Даниэла, сегодня последний день, завтра нас уже отпустят, и мы заживем. Ты уже получила свою квартиру? – мы обедали в тот момент, когда Кейтлин спросила это.
- Мм…мфот, нда но я убуудала еуе.
- Прожуй говори, надоела так делать. - засмеялась Кейт.
- Да, уже получила, но я забыла о ней.
- Почему же?
- Ну, я просто забыла, а тут ты напомнила, и я вспомнила.
- Опять в облаках витаешь?
- Да.
- Я тут кое-что вспомнила, помнишь ты говорила о чердаке? Мне кажется тебе стоит туда подняться, три года прошло.
- Ты так говоришь, будто он умер. – грозно посмотрела я на Кейт.
- Я говорю это, потому что ты трусишь подняться туда. Ты должна, сегодня последний день, иди хотя бы ночью сходи, потом жалеть будешь.
- Ладно, только дай поесть. – вздохнула я.
_____________________
Не сказать, что я боялась туда подниматься или что-то в этом роде, я просто не хотела переживать снова свое грустное прошлое. Я ведь изменилась и теперь считаю себя позитивной.
Вечером я отправилась на чердак. Все та же ржавая лестница, тонкие прутья. Будто только вчера я маленькой девчушкой лезла наверх в поисках укрытия. Я полезла наверх и перед глазами был тот дождливый день. Когда я уже поднялась на верх, то на мгновение застыла, мне показалось что кто-то был в нашей комнате. Я приоткрыла дверцу, сев при этом на колени. В комнате было светло от свечи. Там на матрасе сидел маленький мальчик с журналом, а совсем недалеко сидела маленькая девочка, которая только что упала в комнату. Да, мое воображение нарисовало картинку из прошлого. Проморгавшись, все исчезло, и я зашла в комнату.
Вокруг лежали журналы, разные картинки, и в стопку сложенные книги. Я села на матрас и увидела свечи, которые уже давно догорели. Все же одну я нашла на окне. Я зажгла её и устроилась по удобнее облокотившись на стенку.
- «Что же ты мне тут оставил? Глупый Тони.» - подумала я.
Я посмотрела в окно, а позже решила посмотреть на звезды, но вместо них, на оконной раме нашла письмо. Наверное, оно для меня, я быстро встала и подошла к окну. Письмо было прилеплено на скотч и с первого раза даже я его не увидела.
- Ладно, ты не глупый Тони. – шёпотом сказала я вслух.
Сев поудобнее я открыла письмо.
«Дорогая Даниэла.
Я трус и поэтому ненавижу себя. Я все никак не мог сказать тебе насколько ты мне дорога, наверное, уже не смогу. Завтра я сообщу тебе о том, что уезжаю, прости что причиняю боль, но это от меня не зависит. Я знаю, ты желаешь мне счастья, как и я тебе, но мне так трудно тебя отпускать. Именно поэтому я и оставил здесь письмо, которое ты сейчас читаешь. Я очень надеюсь ты его нашла.
Я заботился о тебе как о сестренке, но ты мне не сестра и я не хочу тебя этим обидеть, ведь ты для меня больше чем сестра. Даниэла, я очень сильно тебя люблю. Не знаю, какие чувства ты испытываешь ко мне, поэтому решил написать о них. Ты уже сама решай, как распоряжаться мной. Я приму любой ответ. Если ты не найдешь письмо, значит это судьба, я все пойму и оставлю как было. Есть еще одна причина по которой я не говорил тебе о чувствах, эта наша разница в возрасте, ты была слишком мала и наивна, могла понять меня неправильно, но надеюсь сейчас в свои пятнадцать лет, ты не посчитаешь меня придурком.
Люблю, скучаю.
Энтони.»
Я так долго стоила стержень внутри себя, потому что знала, он не любит меня, а тут оказалось, что он любил и просто боялся. Этот стержень сейчас просто сломался и его уже не восстановить. Сейчас он думает, что я его не люблю или вовсе не нашла письмо, но это не так! Надо сообщить ему, надо все рассказать.
Я смяла письмо в руке и набрала номер Тони на браслете. Но он опять не взял трубку. Что же произошло с ним?
Неожиданно в комнату кто-то зашел, свеча погасла от ветерка, и я не могла понять кто там в темноте стоит. И этот кто-то начал приближаться. Я прижалась к стенке и спросила: «Кто ты?», но в ответ услышало то, чего не ожидала.
- Дани, это я, почему ты плачешь? – это был Тони. Он сел на колени перед мной и положил свою руку мне на колени.
Я не могу поверить, он здесь, я вижу его и чувствую. Это точно не галлюцинация.
- Т-Тони? Это ты? – через слезы спросила я.
- Да, Дани, это я. Успокойся, я рядом. – приблизился ко мне, чтобы обнять.
В этот момент, я была на седьмом небе от счастья, я потянула руки к его щекам и резко дернула его к себе. Я не думала ни о чем, я просто поцеловала его. Его губы были такие холодные, н смотря на то, что на улице май. О замер на секунду от шока, а после обнял меня, и мы упали на матрас. Это было так сладко и так мило, но жаль длилось это совсем не долго. Я отстранила от Тони.
- Прости, я только сейчас поднялась на чердак, я просто не могла до этого сюда прийти, просто не могла. – сказала я шепотом.
- Ничего Дани, главное, что сейчас ты все узнала, прости что был таким трусом. Но я приехал сегодня в честь твоего дня рождения, чтобы лично признаться тебе и узнать ответ. Дани, я люблю тебя, ответь, ты любишь меня?
Я засмеялась тихо и смущенно произнесла: «Я тоже тебя люблю Тони, я всегда тебя любила.» Он обнял меня и страстно поцеловал. Я не могла устоять и отключила свой разум. Все происходило будто в тумане. Его руки нежно касались моей кожи, его губы покрывали меня тысячью поцелуями. Я просто таяла на его руках. Я стянула с него галстук и расстегнула рубашку, у него было такое накаченное тело, с каждым вдохом я замечала, как его мышцы немного дергаются. Это даже манило. Я посмотрела на него, его голубые глаза и манящий взгляд пьянил меня, не удержавшись, я снова его поцеловала. Одежда исчезала по шелчку пальцев, в комнате заметно становилось душно. Окно запотело и лунный свет уже не мог попасть в нашу комнату, как раньше. Дыханье перебивали стоны. Боль и наслаждение менялись, не давая нам глубоко вздохнуть. Он сжимал мои бедра, а я царапала ему спину.
Я уже не помню сколько это длилось, да и думать не хотелось, но время было жестоко по отношению к нам. После проведенной ночи, мы лежали в обнимку, становилось прохладнее, и мы решили одеться и прогуляться. Найти свою майку на ручки окна было для меня удивлением. Я нашла карандаш среди книг и на писала на стене вместе с Тони: «Берегите этот уголок рая. С любовью Энтони и Даниэла.» Мы вышли из душной комнаты и направились к лестнице, Тони меня приобнимал, а я почему-то смущалась. Когда мы оказались на земле, он взял меня за руку и повел за маленький дом – мастерскую. Оказывается, там стояла машина Тони. Я очень удивилась, ведь он мне не рассказывал об этом. Мы сели в машину и Тони завел её. Когда панель была настроена, машина полетела вверх, и мы летели прямо над городом. Его огни такие яркие и разноцветные, город был очень красивым и озеленённым. Была определенная территория, ограждение, за которое проезжать и пролетать было запрещено. В нескольких местах мы делали остановки, покупали еду, заезжали в кофейню и Тони заезжал к другу, но меня с собой он не взял, поскольку ненадолго отходил. Вскоре мы прилетели в парк тысячи огней. Мы гуляли, а я как маленький ребенок смотрела на все эти украшенные арки и деревья гирляндой. Разговаривали обо всем, даже вспомнили, как я его поздравляла с днем рождения в полночь и как он поздравил в полночь меня. Он объяснился, что не отвечал, так как ездил покупать машину, а браслет никак не хотел нормально работать. В разговоре я совсем не заметила, как мы поднялись на смотровую башню. Там было так красиво. Я побежала вперед к перилам, чтобы разглядеть весь парк и возможно город. Тони ко мне подходить не торопился, и я решила посмотреть, что он там делает, когда я обернулась, я увидела, что Тони стоит на одном колене прямо перед мной и держит кольцо.
- Даниэла, я долго думал об этом, с тех пор как уехал я не переставал думать об этом моменте, я не знал твоих чувств, но потерять тебя ещё раз мне было страшнее. Я хочу быть всегда рядом с тобой, защищать тебя и помогать во всем. Я знаю, это неожиданно, но я готов, и я уверен в своем решении. Даниэла, ты согласна выйти за меня замуж?
Внутри у меня все сжалось, это было неожиданно и слишком быстро. Я мечтала об этом, но даже и подумать не могла что это станет явью. Я сжала руки в кулак и прижала к груди. Я все обдумывала его слова и свою жизнь без него и поняла, что не хочу больше его терять.
- Я согласна. – крикнула я.
Тони улыбнулся и одел кольцо мне на палец. Я поцеловала его, а он подхватил меня на руки и кружил в воздухе. Я смеялась и была поистине радостной. Это был самый счастливый день в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые временем.
RomanceЯ родилась в эпоху науки, когда человечество создавало грандиозные изобретения, для путешествия в другие миры. Но не смотря на это, семьи все равно распадались, цены поднимались, а зарплата понижалась. Меня же жизнь сразу наказала, и я оказалась в д...