Начиная с 20 века, люди увлекались наукой и делали все больше новых открытий уже в то время, они хотели путешествовать в разные галактики, но это им не позволяли технологии. Конечно люди на этом не останавливались и буквально через двести лет существования они открыли первые порталы. Это давалось очень трудно и на создание одного такого портала уходило чуть ли не пять лет. К счастью, это не останавливало их, и уже через пятьдесят лет начали создавать в открытую порталы, а также открывать их, для этого набирали множество желающих, потому что это была очень опасная и трудная работа. Несмотря на то, что наука очень хорошо продвинулась вперед, в мире все равно была нищета, семьи распадались, цены возрастали, а зарплату платили все меньше. Люди все равно умели существовать в мире и не создавать войну. Потому, что нужна была рабочая сила, а если будет война, то людей станет меньше, а значит и работать будет некому.
Платили за создание таких машин, по открыванию портала, хорошую сумму и вскоре после этого закрыли прием на работу, потому что рабочих хватало, и именно поэтому люди начали бунтовать, поскольку на других работах не платили такую сумму. Важный фактор был в том, что брали на эту работу без опыта и уже на месте обучали. Заводов построено всего 5, но они были гигантских размеров. Когда машины наконец-то запускали открытие портала, в сам портал никто идти не хотел. Люди отправляли разных роботов, иногда еду или чучела, но ничего не происходило. Они не возвращались и не показывали, что происходит внутри. Когда отправляли вещь, привязанную к железному тросу в портал, а потом вытягивали обратно, то он уже не возвращался, а трос рвался.
После череды неудач, ученые решили создать костюм, который обеспечит человеку нормальное функционирование на случай непредвиденного, было встроено оружие, датчики и видеокамеры. После чего открылась вакансия для «подопытных крыс», никто в здравом уме не хотел идти на такие меры, но все же, находились те, кто откликался. Это были люди, которым нечего уже было терять. Только вот никто не мог предвидеть, что из-за этого начнут появляется порталы в разных местах мира. Из порталов могли выходит разные существа и поэтому была открыта новая вакансия военных, которые должны были закрывать эти порталы и выслеживать живность, которая возможно могла к нам пробраться.
В мире начались беспорядки, люде не могли жить в страхе и боятся, что кто-то проберется к ним и убьет. Началась масштабная закупка оружия и после, магазины начали пустовать. Деваться жителям было некуда, ведь неизвестно откуда мог возникнуть портал, но если это происходило, то военные прибывали на место. Их задача была защищать граждан, выследит «беглых» и закрыть портал. Постепенно к этому все начали привыкать и через время, это стало обычным делом и даже появились «зеваки».
Технологии развились на столько хорошо, что не существовало болезни «рак» или «СПИД». У людей вместо телефонов были браслеты с графикой, с помощью которой можно было печатать тексты, как на ноутбуках, слушать музыку или же делать крутые фотки. Все это умещалось в одном браслете. Машины теперь не стоят в пробках на дорогах, теперь они стоят в пробках в небе. На данный момент изобрели нано-топливо, которое могло поднять машину в небо, но при условии, что машина будет сделана из легкого железа и вмещать все двух пассажиров, а также имея багаж не более 40 килограмм. Поэтому, машины теперь буквально везде.
Создали даже роботов-прислуг, которые не только убираются дома, но и следят за вашим садом. Чудо технологии? Да не тут-то было, обходились они в большую сумму и обычные семьи не могли себе позволить такие машины. Потихоньку районы поделили, на бедные и богатые. Думаете это происходило только в определенной стране? Нет, это происходило по всему миру. Экология жутко страдала, хоть её и пыталась привести в баланс, но это и стало причиной переселения людей на другие планеты. Пока что это только реализовывается. Планету Марс уже полностью исследовали и выявили, что жизнь на этой планете станет доступной уже в ближайшие пятьдесят лет. А сейчас там полным ходом идет «строительство», добыча воды и естественно разные манипуляции с «природой». Что-бы построить там город, необходима техника, и именно поэтому были разработаны порталы. А дальше уже дело за малым.
_________________
2780 год.
Год моего рождения.
Я не помню свое детство, даже родителей, я не помню, как меня назвали и в каком городе я жила. Сейчас я уже совершенно новый человек, меня зовут Даниэла Дженкинс. Моя жизнь была еще той штучкой. Она часто давала мне надежду и тут же вырывала её из рук.
Меня не любили в приюте, и я была отшельником. Мне нравилось читать книги, как только я хорошо начала читать, я собрала книги и создала свою маленькую библиотеку. Когда об этом узнали мои сверстники, то тут же её разрушили. В слезах я убежала на улицу и даже не заметила дождь. Иронично? В точку. Я хотела спрятаться от дождя и поэтому села под большое дерево, защищало оно так себе, а и убить меня могло молнией, но тогда пятилетнему ребенку было все равно. Почему меня не искали взрослые? Нас было около семьсот человек, и понять сразу что кто-то пропал было невозможно. Немного успокоившись, я заметила с боку, возле дома лестницу, которая вела на чердак, мое любопытство взяло вверх, и я направилась к лестнице. Она была ржавая и скользкая, тонкие прутья будто вот-вот сломаются, и я упаду, но я хваталась как можно сильнее и крепче, и лезла на верх.
Я была в маленьком, черном, свободном платье и от ветра оно задиралось, было жутко неприятно и холодно. Мои русые, волнистые волосы расплелись и на голове уже было гнездо. Свои белые чулки я превратила в черные и скорее всего уже дырявые. Нам не давали новую одежду по приказу, выдавали её строго по графику, а значит в рванном я могла ходить около месяца. Посмотрев вниз, я чуть не упала, было слишком высоко и моя голова закружилась. Я поняла, что вниз лететь мне около четырех этажей. Но впереди оставалось еще чуть-чуть. Да, я думала, что будет все закрыто и я зря лезла, но я продолжала свой путь. Я поставила цель, я дойду до неё.
Забравшись на самый верх, я увидела дверцу, маленькую и деревянную, я потянулась и открыла её, быстро забравшись наверх я отдышалась. Тусклый и мрачный свет пробирался через маленькие окна, и я могла спокойно осмотреть эту местность. Было много коробок с мебелью, а также старыми вещами, которые были подраны. В общем ничего интересного там не нашлось. Вдруг я услышала странные звуки, будто что-то упало, и кто-то изрядно выругался. Но ведь никого не было во круге и мой интерес разгорался с большей силой. Я облокотилась на стену и надавила, ничего необычного не происходило, и я продолжила обходить стены. Пройдя уже половину чердака, я услышала еще раз шум, и поспешила в ту же сторону. Поняв, что я уже заблудилась и устала, я села и облокотилась на стенку, в эту же секунду я почувствовала, как падаю и открыла широко глаза, я перевернулась и руками ударилась об что-то холодное и твердое, когда я открыла глаза, я увидела обычную стену и множество огоньков.
Услышав дыхание с боку, я повернула голову и увидела мальчика чуть старше себя, он был напуган и немного злой. Ну конечно, к нему упало чудище с растрепанными волосами и грязной одеждой. Это была маленькая комнатка с большим окном прямо перед мальчиком, на стенках были вырезки из газет и разноцветные картинки. Сам же мальчик сидел на старом матрасе, а поверх было одеяло, на вид мягкое и чистое. В этой маленькой комнатке из-за свечей было уютно и тепло.
- Привет, меня зовут Даниэла Дженкинс, а тебя? – улыбнулась я и спокойно сел на коленки.
- Привет, а меня зовут Энтони Уолтерс. Садись ко мне, тут удобнее. Что ты тут делаешь и как меня нашла? - мальчик был дружелюбным.
- Мою библиотеку разрушили, и я убежала в сад, пошел дождь, и я увидела лестницу, забралась, а тут шум и я упала, вот так я нашла тебя. – протараторила я.
- Хех, значит тебя обижают? Почему тебя никто не защищает?
- Меня недолюбливают и в итоге я сама по себе.
- Такая маленькая, а уже самостоятельная. – мягко улыбнулся Энтони.
- А почему ты здесь? Тебя тоже обижают?
- Ахах, нет, ты что, просто я нашел маленький уголок тишины и спокойствия, место где я могу быть самим собой.
- Значит я тебе мешаю? Я могу уйти. – я опешила и решила уйти, но…
- Нет, ты ведь искала такое же место? Возможно мы родственные души. Я обещаю, что буду заботится о тебе, а взамен ты никому не расскажешь о нашем тайном месте. Договорили?
- Я буду тебе как младшая сестренка? – улыбнулась я.
- Все верно. Кто-то же должен тебе помогать. Будем держаться вместе и никакие беды нам нипочем.
Вот так я и подружилась с милым мальчиков по имени Энтони Уолтерс, только для меня он был Тони. Как он и обещал, он был всегда рядом и оберегал меня. Рядом с ним, я чувствовала нас командой, братом и сестрой, семьей! Которой мне так и не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые временем.
RomansaЯ родилась в эпоху науки, когда человечество создавало грандиозные изобретения, для путешествия в другие миры. Но не смотря на это, семьи все равно распадались, цены поднимались, а зарплата понижалась. Меня же жизнь сразу наказала, и я оказалась в д...