Глава 2.

2 0 0
                                    

Подъем в приюте всегда был в 8.00. Нам давалось около тридцати минут, чтобы одеться, умыться и прийти на завтрак. Детей из приюта обычно забирали в полдень. Поэтому я не спешила на завтрак, мне было важно доделать подарок. Решила я написать ему письмо, в котором хотелось бы все подробно описать о нашей жизни, а в конце написать о своих чувствах к нему. Это письмо я завернула вместе с подарком и поскольку я пропустила завтрак, решила спустится на площадку. Мы давно не дети и на площадке не играем, но я точно знала, что он будет там.
Я спустилась в общую гостиную и вышла из дома во двор. Каменная дорожка вела к площадке и огибала дом, задерживая свой путь на пруду, сараю и тому подобному. Я сжимала в руках подарок, не решаясь его отдать, ну или хотя бы забрать письмо. Сейчас я вела себя как маленький, неразумный ребенок, который точно делает что-то не так, и все равно что мне уже пятнадцать. Я смотрела себе под ноги и спокойно продолжала свой путь. В дали слышались разговоры ребят, а также вопли малышей. Я подняла свой взгляд и увидела, как вокруг Тони собрались ребята и что-то бурно обсуждают. Мне стало любопытно, и я спрятала подарок за спиной, а сама поспешила к Тони.
- Хей, ребята, что здесь происходит? Энтони? – спросила я, врываясь в толпу.
- А вот и зубрилка приперлась. Ха-ха. – сказал Милтон из толпы.
Тогда я смотрела на Тони и после слов Милтона, я заметила, как улыбка пропала с лица Тони, он нахмурился и повернулся к задире. Когда Милтон понял, что зря он это сказал, Тони уже сделал шаг вперед.
- Я не думаю, что ты имеешь право так с ней разговаривать. Она не заслужила такого оскорбления в свою сторону. Она хоть раз оскорбляла тебя? – грубым голосом спросил Энтони.
- Эмм…нуу…
- Вот и не надо тогда с ней так разговаривать. – перебил Тони.
- Ты вообще тут никто, мы из вежливости подошли и пожелали хорошего пути, хотя могли и плюнуть на такого как ты. – в этот раз вмешался Рик.
- Хоть я здесь и не авторитет, но мы выросли все вместе, я знаю вас, так же, как и вы знаете меня, и я думаю своих мы должны защищать и оберегать, а не травить. Вы не знаете, что может произойти завтра, а помощь от родного или знакомого человека никогда не бывает лишней. – вспылил Энтони.
- Думай как хочешь, мы уходим. – заявил Рик и все последовали за ним.
Я смотрела вслед ребятам и пыталась переварить этот разговор в голове. Неожиданно Тони взял меня за руку, и я была вынуждена посмотреть на него. Его голубые глаза не давали мне покоя, они были чисты и непорочны, как будто целое море было заключено внутри. А легкие закрученные волосы в короткой стрижке меня забавляли, в детстве я говорила, что у него макароны вместо волос, а он даже не обижался. Сейчас же его взгляд был мягким и будто гипнотизировал.
- Дани, я хочу, чтобы ты была сильной и не давала таким, как они, обижать себя. Будь мудрее и хитрее. Силой ты их не возьмешь, но своим великолепным умом ты их можешь растоптать в порошок. Обещай, что все будет хорошо?
- К чему такое Тони? Мы же не навсегда прощаемся.
Энтони отвел свой взгляд и мне показалось он немного стал грустным. Мне было тревожно за него.
- Но, я обещаю тебе. – я сжала его руку и улыбнулась.
В ответ я получила милую улыбку и теплый, одобрительный взгляд.
- Хорошо, а теперь пошли, последние минуты в приюте, я хочу провести вместе с тобой. – сказал Тони и повел за собой.
Мы шли по каменной дорожке и разговаривали на самые разные темы. Через некоторое время, мы подошли к тому самому дерево, после которого я и заметила ту лестницу к Тони. Я даже считала его, местом начала нашей дружбы. Ведь в любом другом случае, я бы даже и не подумала залезть на чердак по этой лестнице.
Энтони подошел к дереву положил на него свою руку.
- Я хочу оставить напоминание тебе, о себе. К которому ты точно сможешь прикоснуться.
- Чего ты удумал? -  подошла ближе я.
- Вот скажи, что ты любишь больше всего? -  не отрывая взгляда от руки, спросил меня Тони.
Сердце забилось чаще, я покраснела и все мысли просто рассеялись, я должна была успокоится и начала смотреть по сторонам. В небе я заметила двух птичек, это были ласточки. Они кружились и пытались держатся как можно рядом друг к другу.
- Ласточки! – вскрикнула я.
Тони вопросительно посмотрел на меня и увидев, как я покраснела, засмеялся.
- Ласточки значит? Хорошо.
Он достал из кармана гвоздь, который, наверное, нашел на чердаке или забрался в мастерскую мистера Берна, но зачем было так рисковать ради гвоздя?
- Тони, зачем тебе стоило воровать этот гвоздь?
- Кто сказал, что я своровал? Я одолжил, но постараюсь вернуть, заметь, я не обещал. – усмехнулся он.
-«Ох, Тони, ну и любишь же ты такие выкрутасы» - подумала я.
Через минут пять, на дереве красовались две птички, это были ласточки. Немного кривые, но это было не так заметно.
- Вот, теперь Дани когда тебе будет одиноко или плохо, просто приду сюда и дотронься до них, это я и ты. Мы вместе проделали этот путь и как жаль, что теперь он расходится.
От таких слов мое сердце готово было разорваться на кусочки. Я опустила голову и расстроилась, но тут же поняла, что должна быть сильной и показать Тони, что я справлюсь без него.
- Тони, это тебе. – я протянула ему подарок.
- Ну зачем, ты же знаешь, что мне ничего не нужно, но спасибо за старание.
Тони улыбнулся, взял подарок и обнял меня крепко-крепко. Я обняла его в ответ и мне даже показалось, что мы уже час стоит в обнимку, а отпускать его не хотелось. Я знаю, что Тони боится щекотки и я решила немного его развеселись.  Прижав немного руки к себе, я начала его щекотать и убегать, потому что я тоже очень боюсь щекотки. Он начал меня догонять, а я пряталась за деревом. Оно было большим и поэтому, дотянутся до меня у него не получалось. На улице была ранняя осень, но листьев под ногами было много. Я повернула голову в сторону Тони и сделав пару шагов поняла, что подаю. Я поскользнулась и не удержала равновесие. Тони схватил меня за руку и успел сесть на колени, поймав меня в полу метре от земли. Он держал меня крепко и с испугом смотрел на меня. А я как всегда начала смеяться, из-за моего смеха засмеялся и он. Когда мы успокоились он сжал мою ладонь и посмотрел прямо мне в глаза, немного наклонившись ко мне, он прошептал…
- Даниэла, я хочу тебе сказать, что…
- Энтони! Где ты? Энтони! – воспитательница искала его.
От такого резкого шума мы вздрогнули и резко встали. Тони привел меня и себя в порядок, а после чего мы поспешили к воспитательнице. В голове кружился вопрос «Ну вот что он хотел сказать?», а спросить я не могла, сейчас было неподходящее время.
- Я здесь миссис Романдж, вы меня искали?
- Да, ты все собрал? За тобой приехали, я жду тебя возле машины.
Воспитательница направилась в сторону машины даже не дождавшись ответа у Тони.  Он повернулся ко мне и сказал...
- Я собрал вещи с чердака, но некоторые оставил тебе. Надеюсь тебе будет уютно там и без меня. А теперь, мне надо отнести свои маленький багаж в машину. Ты можешь подождать меня там.
Тони похлопал мне по плечу и убежал в комнату за вещами. Мне было так интересно что же он мне оставил на чердаке, но быстро отогнала от себя эту мысль, сейчас мне надо проводить его. Я направилась к машине и когда подошла, на меня косо посмотрели приемные родители Тони.
- Мы вообще-то мальчика забираем, вы ничего не перепутали? – обратилась старая женщина к воспитательнице.
- Нет-нет, что вы! Энтони пошел за вещами и скоро вернется. – неловко ответила она.
Я же сделала шаг назад, потому что этот неодобрительный взгляд воспитательницы в мою сторону немного меня смутил и в то же время испугал.
Тони бежал к нам и на лице виднелась улыбка. Он понимает, что едет к ним как бесплатная рабочая сила, но почему он такой счастливый? Да, возможно он думает, что они и будут его родителями, может они дружелюбные, но мне так не кажется. Я так хочу спасти его от них, может он попадает в ловушку и не сможет выбраться из неё? Масса вопросов, на которые нет ответа, они мучали меня.
Тони подошел к нам, и мужчина взял его багаж, чтобы положить в багажник. А женщина подошла к нему улыбаясь и обняла его. Они выглядели счастливыми. Старая женщина рассказывала ему, какой у них дом, сад и что у него будет свой щеночек. Это звучало, как рай для подростка, особенно для Энтони, ведь он любит тишину и покой, любит читать. А что если он будет горбатится там, до конца своей смерти? Неужели у них нету робота прислуги и теперь им будет Энтони?
Тони общался с воспитательницей, они обсуждали правила поведения и то, что она его не забудет. Служба опеки некоторое время будет его навещать и что он может вернуться, если что-то пойдет не так. Они обнялись и наконец-то он обратил на меня внимание. Подойдя ко мне, он взял меня за руки и сказал, как я ему важна и дорога, что ему было хорошо со мной и что я была его лучшим другом. ДРУГОМ? Серьезно? Мои мечты вот сейчас разбились на множество осколков. Тони обнял меня и сказал, что будет всегда на связи. Я могу писать или звонить в любое время. Развернувшись он направился в машину, как вдруг его часы засветились, появился экран с изображение имени входящего звонка. Он посмотрел на них и повернулся ко мне. У меня на браслете был исходящий ему звонок и моя кривая и неловкая улыбка заставили его смутится.
- Проверка связи! – засмеялась я.
- Прощай Даниэла. – улыбнулся он.
- Прощай Энтони, до новых встреч!
Он помахал мне и сел в машину, мужчина закрыл дверь и помог своей жене сесть в машину. Еще немного поговорив с воспитательницей он попрощался и сел в машину. Тони смотрел на меня и все еще махал. Его губы произнесли какую-то фразу, но я ее не поняла. Машина тронулась, и они уехали. Я еще минуты два стояла, как вкопанная и махала в след, пока воспитательница не заставила пойти с ней на территорию приюта. Вот теперь я поняла, что осталась я одна.

Забытые временем.Место, где живут истории. Откройте их для себя