1 Глава.

507 24 3
                                    

-Фу! Пошли вон! Убирайтесь! - четырёх детишек стали закидывать песком и камнями. Они со слезами побежали куда глаза глядят. Эти дети были изгоями деревни Хвоста феи. Почему вы спросите? Потому что в них с рождения заключены звери по силе даже десятихвостого. Из за этого их и ненавидят.

-Нацу, Люси, Грей! Вы как?! - спросила красноволосая девочка потирая глаз в который попал камень. На вид ей было 7 лет.

-Мы то нормально! Но твой глаз Эрза! Нам надо срочно к Полюшке! - сказал  черноволосый мальчик лет 7-8 по имени Грей. Он сразу потащил всех в школу юнных шинобу.

Прибежав в школу, детишки сразу же встретили Мастера Макарова, директора и мастера деревни хвостатых фей.

-О госпадин! Детишками! Что с вами!? - шок у директора.

-Всё нормально! Нам нужна Полюшка! Где она?! - спросил розоволосый мальчик по имени Нацу. На вид ему было 7-8 лет.

-Она у себя! - услышав это детишки побежали в кабинет врача. Мастер только посмотрел в след и тяжело вздохнул.

Ребятишки прибежал в кабинету врача и ворвались туда без стука.

-Полюшка сенсей! Помогите пожалуйста! - крикнула золотовалосая девочка по имени Люси. На вид ей было 7 лет.

-Какого... О боже! Живот все вон! - Эрза осталась в кабинете, а Нацу,Люси и Грея выставели за дверь.

Черкассы 2 часа.

Детишки так и сидели около кабинета и ждали результатов. Тут дверь открылась и из неё вышла Полюшка с Эрзой.

-Эрза ты как?! - спросили хором Нацу, Люси и Грей.

-Тише! С Эрзой все нормально! Повязку не снимать! Всем пока! - Полюшка ушла оставив Эрзу с друзьями.

-Как твой глаз? - спросила Люси.

-Нормально! Ну что! Пошли домой аболтусы! - с улыбкой Эрза повела всех домой.

Это  было только начало их великого пути ниндзя.

Деревня хвост феи [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя