9 Глава.

324 15 2
                                    

На арене был полный хаус.

-Нацу! - команда быстро бросилась к своему другу.

-Наруто. - Саске спрыгнул с балкона и пришёл на помощь.

-И вы то хотите меня одолеть?! Я пришёл объявить войну! Моя работа сделана! Хахахахахахахаха-Тоби испарился.

-Мастер. Вы понимаете что вы тоже можете попасть под удар. - говорил Хокаге.

-Мы принимаем участие в этой войне! Вам без нас не справиться! Я видел ведение, страшное ведение, поэтому без отговорок! - Мастер.

-Хорошо. Наруто! Сюда! - Хокаге.

-Детишки! - Мастер.

-Да мастер! - команда пришла на балкон глав деревень.

-Мы здесь! - Наруто.

-И так! Готовимся к войне! - заявил Хокаге.

(Не надо в меня кидать тапки! Предположим что война не длилась 2 дня а длилась уже около 2-х месяцев.)

Спустя 2 месяца.

За эти 2 месяца войны ребята многого добились. Освободили территории от захватчиков. Но главная битва ещё в переди.

На собрании глав деревень.

-Мы должны направить отряд медиков!

-Нет! Мы должны поделить отряды и раскинуть!

-Нет! Мы должны собрать отряды из медиков и шиноби и направить их в разные уголки!

-Нет! Надо...

-Тихо! - Хокаге.

Всё замолчали.

-И так я все услышала! Мастер Макаров. Что вы предлагаете? - Хокаге.

-Мы должны отправить элитные отряды на борьбу с противником. А мелкие отряды оставить как приманка. Скорее всего враг применить обманный маневр отвлекай и нападай. - предложил Мастер Макаров.

-Хм неплохо. А что ваши ведения говорят? - Хокаге.

-Пока что ничего. Но что то мне говорит что именно так и будет. - Мастер.

-А почему мы должны ему верить?! А вдруг он шпион Обито?!

-Если бы я был шпионом я бы давно вас зарезал к чертям. И клянусь своим именем Мастера что я сделаю все что бы мы выйграли в этой войне. - Мастер Макаров.

Спустя 2 часа было принято окончательное решение.

-Решено! И так начнём подготовку. - Хокаге.

Деревня хвост феи [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя