6:00
-Проснись и пой! - заорала Эрза.
-Заткнись и спи! - заорал Нацу кидая подушку в Эрзу.
-Нацу! Ты бессмертный што ли?! - Эрза в ярости.
-Нацу ран. - посоветовала Люси.
Совет златовласой не помог. В Нацу прилетела подушка.
-Ну все,не сбежиш! - Эрза скинула розоволосого с кровати и отправила умываться.
-Болбес! Кто то ещё хочеь так встать?! - Эрза.
-Никак не! - стоя уже в стойке говорили Грей и Люси.
-Молодцы. Идите умывайтесь, а я пойду готовить завтрак. - Люси И Грей пошли в очередь в ванную, Эрза пошла на кухню.
Грей как джентльмен уступил Люси. Нацу вышел первый и пошол одеваться. Дальше все по очереди.
Через 1 час.
Вся команда сидела за столом и ела завтрак.
-Скоко времени? - Нацу.
- 7:10.-Люси.
-Давайте доедайте. Нам через 20 минут выходить. - ребята доели и пошли собираться.
7:30.
Посуда помыта. Комната чиста. Постели заправлены. Вещи собраны. Наши герои, полностью готовы. Эрза закрыла дверь и наши герои с этого момента начали свое путешествие.
7:50.
Команда пришла к воротам деревни. Там их ждали Гилдартс-сенсей и несколько стражей.
-Здравствуйте Гилдартс - сенсей! - команда сделала поклон.
-Ну вы как всегда. Скоро Мастер должен придти. - Гилдартс.
-Да кстати познакомьтесь. Это новобранцы. - стража начала представляться.
-Здравствуйте! Я Джувия Локсер! Новобранец! Для меня честь познакомиться с вами! - поклонилась девушка.
-Не надо! Мы не настолько уважаемы чтобы нам кланялись! - сказал Грей.
-Извините пожалуйста! - Джувия опять поклонилась.
-Джу. Давай лучше я. - в перед вышел голубоволосый парень.
-Я Жерар Фернандес. Для меня честь с вами познакомится! Позвольте представит нашу команду! Джувия Локсер, Венди Марвел, Ромэо Комбольт. - каждый сделал поклон.
-Хех. Доклад подробный как у Эрзы. - хихикал Гилдартс.
-Благодарю за похвалу. - Жерар.
-Ну что детишки. Готовы к работе?! - спросил подходящий Мастер.
-Так точно Мастер! - встав в строй сказала команда Эрзы.
-Вот и отлично. - Мастера Макаром сел в повозку и начался их 3-х дневный путь.
Ночь этого же дня.
Наши герои остановились в глубине леса. Новобранцы набрали веток для костра, Эрза и Нацу поймали покушать (😹 Типо белку за хвост), а Люси и Грей остались охранять Мастера.
Поев, все герои легли спать. На посту стояла Эрза.
3 часа ночи.
Из кустов послышался шорох. Эрза резко встала и взяла кунай в руки. Красноволосая прислушалась. Тут из этого куста выпрыгнул заяц. Эрза выдохнула и села обратно.
-Эрза-сан. Поспите, а я подежурю. - шопотом сказал Жерар .
-Да ладно. На заданиях не спать приходилось и по 2-3 дня, так что все нормально. И не называй меня Эрза - сан. Просто Эрза. Я уверена что мы одногодки или ты старше меня так что иди спать. - улыбаясь говорила Эрза.
-Извините но я все таки попрошу вас пойти поспать. До подъёма осталось 3 часа. - настойчиво говорит Куро.
-Ладно. - Эрза ушла спать, а Жерар сел на место Эрзы.
6 часов утра.
-ПОДЪЕМ! - закричал Нацу.
-Драгнил! Какого лешего ты ареш?! - Люси.
- 6 часов утра пора в путь! - Нацу.
-Я в шоке! Ты встал в 6 утра без помощи Эрзы! - Грей.
-А свой шок в жопу затолкать не хочешь?! - Нацу.
-Отставить! - Эрза.
-Есть! - Грей, Люси и Нацу встали в ширенгу.
-Собираем вещи и в путь, а то не успеем. - Эрза.
-Когда? Стоп мы что то не знаем? - Люси.
-Ребятки. Ночью Нам пришло письмо от Казекаге скрытого песка. Странно что он знает о нашей деревне. - задумчиво говорил Мастер Макаров.
-О нашей деревни знает еденицы. Может деревня скрытого листа постаралась? - Люси.
-Не думаю. - Грей.
-Даже если это и подвох то мы защитим вас Мастер во чтобы то не стало! - Нацу.
-Да! - хором сказали остальных.
-Спасибо детишки. Ну что же в путь. - наши герои собрались и отправились в путь.
За лесом следовала пустыня.
-А мы точно там идем? - Люси.
-Да. Но что то тут не чисто. - Мастер.
-Приготовиться! - Эрза.
Всё вооружились кунаями на всякий случай и пошли дальше обращая внимание на каждую мелочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревня хвост феи [закончен]
FanfictionЧто если деревень было не 14, а 15. Эта деревня мало контактировала с другими деревнями кроме деревни скрытого листа Четыре героя, изгои из за особенностей пытаются добиться признания и стать сильнейшими в мире шиноби. Одна встреча может изменить хо...