10 Глава.

283 13 2
                                    

Наруто пробирался сквозь врагов. Они нападали рекой, нет... Водопадом.

-Техника кукол зодиака! Телец! - их золотого сияния появилась кукла в виде быка.

-Техника льда! Ледяные мечи! - в руках Грея появилось 2 огромных меча.

-Техника доспеха! Доспех частилища! - Эрза перевоплотилась в огромный, массивный, чёрный доспех с огромным мечем.

Ребята начали разносить врагов рядом с Наруто давая ему проход к главной битве.

-Спасибо ребята! - Наруто побежал вперёд.

-Техника огня! Дыхание дракона! - Нацу дыхнул огнём на Мадару.

-Высвобождение огня! Великое огненное уничтожение! - Мадара дыхнул своим огнём.

Между Нацу и Учихой образовалась огромная стена огня.
Наруто был в шоке. Он на другом краю поля боя а там такое палево.
Наруто поспешил.

Нацу уже был чуток вымотан. Стоял и тяжело дышал.

-А ты ничего не пацан! Жаль что такой талант помрёт! - смеялся Мадара.

-Мадара! Завязывай! - Обито.

Обито стоял и готовился к следующему этапу плана. Он заканчивал призыв демона статуи.

-А ну стоять! - Наруто попытался попасть в Обито но промахнулся.

*От куда он взялся?! *-мысли Тоби.

-Оба. Наконец то появился! - Нацу.

-Харе героя играть! Давай уже закончим эту войну! - Наруто.

-Давай станем легендами! - Нацу засветился красным пламенем.

Он покрылся чешуёй и у него выросли огненные рога.

-Ну а теперь можно и легендами становиться! - Нацу и Наруто помчались на Мадару.

Учихе в 2 раза стало сложнее уворачиваться и атаковать. На 3 промоха ему приходилось 4 удара.

-Мадара! Разбирайся быстрее! Все почти готово! - Обито был злой.

-Техника слияния! Рыжий огонь! - Наруто и Нацу ударили вместе по Мадаре.

Учиху откинуло в сторону.

-Что? Я исчезаю? Но как!? Этого не может быть!? Неееее... - Мадара исчез.

-Что! Как?! - Обито.

-Не важно как Наруто. А нам нужно торопиться! - тяжело дыша говорил Драгнил.

Деревня хвост феи [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя