-И так! Второй бой! - табло выбирали участников.
-Саске Учиха против Эрзы Скарлет! Прошу! - ведущий.
-Удачи Эрза! - команда сказала хором.
-Ага. - Эрза ушла на арену.
-Пока ей где раки зимуют Саске! - Наруто.
-Угу. - Саске спускался на арену.
Выйдя на арену соперники поприветствовали друг друга и разошлись по разным сторонам.
-Три! Два! Один! Начали! - Ведущий.
Стояла тишина. Ни кто не решился начать бой. Эрза и Саске стояли друг на против друга и ждали, только чего? А кто их знает😹. Эрза и Саске сорвались места вместе.
-Техника оружия! Алая вишня! - в руках Скарлет появилась алая катана.
Эрза ударила Саске со спины но он остановил её удар своей катаной. Удар был такой силы что земля под ними прогнулась.
-Даттабаё! Ну ничего себе! - Наруто аж снесло.
-Техника оружия! Мечь частилища! - в руках Алой появился большой чёрный мечь.
Эрза опять попыталась ударить Саске но он отразил атаку.
-Так и будешь бегать от меня?! Техника оружия! Копье титана! - в руках Скарлет появилось огромное копье.
Эрза со всей силы метнулась его в Саске и попала в прямо в яблочко. Его катана не выдержала и треснула по швам.
-Что. - Саске был в афиге. Впервые он был в афиге. 😹
-Открылся. Техника доспехов! Крылатый доспех! - На Эрзе появился доспех с крыльями.
Эрза хотела нанести удар но тут она увидела как у Саске появилась катана Эрзы.
-Моя катана?! Но как... - Эрза получила удар в спину.
-Не хорошо бить в спину... - Эрза взлетела и стала продумывать план победы.
* Значит Шаринган. Ясно. Надо быть внимательнее. Но он ослабил защиту когда его котана треснула. Хммм а это идея... *-Эрза мысленно продумывала каждую деталь.
-Шаринган! - Саске.
-Техника доспехов! Алая вишня!техника оружия! Алая вишня! - Эрза перевоплотилась в доспех с битами и штанами с двумя катанами.
Эрза уворачивалась от атак чёрноволосого. Сосредоточив чакру в катанах Эрза нанесла удар по Саске. Удар Эрзы заставил катану треснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревня хвост феи [закончен]
Fiksi PenggemarЧто если деревень было не 14, а 15. Эта деревня мало контактировала с другими деревнями кроме деревни скрытого листа Четыре героя, изгои из за особенностей пытаются добиться признания и стать сильнейшими в мире шиноби. Одна встреча может изменить хо...