23

747 76 25
                                    

— Стой, Чонин! Мы собирались встретиться сегодня, забыл что ли?

Чонин обернулся и увидел, что за другое запястье его схватил Джисон.

— Да? — спросил Чонин. Он почувствовал, как хватка на обоих запястьях стала крепче.

— Да, у меня дома, — сказал Джисон и перевел взгляд на Джебома.

— Но Чан сказал мне забрать его, — в ответ кинул взгляд Джебом.

— Но у нас тусовка по плану, так что отпусти его, — возразил Хан.

— Ты, мелкий уро...

— Отпусти его, пока я не сказал своему парню, что ты ведешь себя как мудло со мной, а ты — не потерял свою работу.

— Ага, верно, как ты можешь...

А Джисон-то шутки не шутил: он выудил телефон из кармана и набрал Минхо тут же.

Чонин просто наблюдал за разворачивающейся развлекаловкой прямо перед ним между этими двумя. (П.п.: попкорна не хватает):)

Минхо ответил за 0,2 секунды, и Джисон включил громкую связь, чтобы все они слышали.

— Милый... — начал Джисон.

— Да, малыш?

— Один парень ведет себя со мной, как мудила, словами гадкими называет. Думаю, тебе стоит уводить его...

— Кто это, принцесса?

— Дже...

— Стой!.. — глаза Джебома расширились в шоке, стоило ему наконец узнать голос на другом конце линии, и он тут же отпустил чонинову руку.

Джисон ухмыльнулся.

— Ну, мы тут уже все уладили. Люблю тебя, увидимся вечером, — сказал он и сбросил звонок.

— Ты парень Минхо... — усмехнулся Джебом.

— Рад, что мы наконец утрясли это, а теперь еби в свои дали, пока пизды не дали.

Джебом пробубнил что-то невнятное и ушел.

Джисон вздохнул и наконец отпустил запястье младшего.

— Что все это значит? — спросил Чонин.

— Не приближайся к этому чуваку, ладно? — сказал Джисон, игнорируя вопрос Чонина.

В этот миг к воротам подкатил чанов черный Ламборгини.

— Тебе уже надо идти, — опять вздохнул старший.

hitman ::: киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя