28

701 75 24
                                    

— Доброе утро, хен, — Чонин улыбнулся старшему, проснувшись в его руках.

— Утра, малыш, — промычал Чан и поцеловал его в лоб, — Сколько времени? — спросил он.

— Где-то 8:15, — ответил Чонин.

— Ты опоздаешь ведь. Что с будильником? — полюбопытствовал старший.

— Я выключил его, — ухмыльнулся младший, а затем устроился под бочком у парня, — Плевать, если опоздаю, я хочу проспать весь сегодняшний день.

— О как! — засмеялся Чан. Его тоже не особо это волновало, ведь так он проведет больше времени рядом с его парнем.

— Хен, не забирай меня сегодня из школы, я могу поехать на автобусе, — сказал Чонин.

— Почему?

— Мне надо будет остаться, чтобы помочь с домашкой.

— Я все равно могу забрать тебя. Просто позвони мне, как закончишь.

— Ээ... Ладно, — ответил Ян.

— Пора собираться, — сказал Чан, — Можешь первым помыться, я пока приготовлю завтрак.

Он поднялся с постели и пошел вниз. Чонин только кивнул да вздохнул будучи вынужденным тоже покинуть кровать.

***

После школы Чонин направился в кафе. Помощь с домашкой была лишь прикрытием: он сказал это, только чтобы Чан не узнал, куда он пойдет. А у него были важные дела.

— Привет, Чонин!

Ян вошел и увидел Феликса и Сынмина, сидевших за столом.

— Привет, ребята, — ответил он. Чонин и забыл, что они ходят сюда практически каждый день.

— Присаживайся с нами, — предложил Феликс.

— А, да я здесь ненадолго, мне только с Уджином надо кое-что обговорить.

Они понимающе кивнули, и Чонин пошел в сторону стойки, за которой стоял Уджин.

— Привет, Уджин-хен, — улыбнулся Чонин.

— О, привет, Чонин, — сказал Уджин, — Что такое?

— У меня есть один вопрос к тебе, — ответил младший.

— И какой же? — спросил Уджин, прекращая протирать стол и обращая все внимание на парня.

— Тебе нравится Бан Чан, да ведь? — сказал Чонин, в то время как улыбка медленно сползала с его лица.

hitman ::: киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя